IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Документы на товар в магазине
victor
сообщение 22.01.2012, 10:25
Сообщение #76


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 12-November 09
Пользователь №: 14916



Цитата(VOA @ Jan 21 2012, 08:03 PM) *
А почему именно 15%? Они просто будут участвовать в расчёте предельной суммы дохода для каждой группы. И если благодаря им эта сумма перешагнёт за лимит, то именно превышение будет облагаться единым налогом по ставке 15% (не путать с НДФЛ, это не те 15% и дека по НДФЛ здесь не цепляется).


Ну тогда при условии, что 2гр. до 1млн.(в год) можно получить на счет до 500 тыс.(в год) за проданый товар без входящих документов ? Или эти 500 тис. УЖЕ облагаются по ставке 15% ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 22.01.2012, 11:35
Сообщение #77


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Что за 500тис.?


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gvstudent
сообщение 22.01.2012, 11:40
Сообщение #78


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11-March 11
Пользователь №: 27349



Получается так:
- если 2011 год работал на фиксированном;
- не имею первичных документов на товар.
Зарегистрировал книгу доходов, которую должен вести только с 01.01.2012г.
Когда наступает необходимость заполнения 5 графы книги?
В момент первого заполнения после регистрации книги или при первой проверке, когда ты не можешь предоставить первичные документы на товар?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 22.01.2012, 11:57
Сообщение #79


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Как вариант: составьте инвентаризационную опись остатков товаров на 01.01.12 и это будет какое-никакое подтверждение поступдения товара. Но если про товар у Вас никто не спросит, то через 3 года Вы её благополучно порвёте.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gvstudent
сообщение 22.01.2012, 12:09
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 11-March 11
Пользователь №: 27349



Цитата(VOA @ Jan 22 2012, 11:57 AM) *
Как вариант: составьте инвентаризационную опись остатков товаров на 01.01.12 и это будет какое-никакое подтверждение поступдения товара. Но если про товар у Вас никто не спросит, то через 3 года Вы её благополучно порвёте.

Инвентаризационная опись должна удовлетворять каким-то требованиям? Может есть такой образец для примера? Спасибо.

Сообщение отредактировал gvstudent - 22.01.2012, 19:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Домогосподарка
сообщение 23.01.2012, 17:28
Сообщение #81


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 15386



Цитата(lena.M @ Jan 18 2012, 08:51 PM) *
Я отношусь к 1 категории,поставки товара небольшие.Спрашивала у поставщиков за первичные документы-предложили товарный чек. Подскажите пожалуйста,там должна стоять печать? И какие к нему еще идут документы. А главное где можно найти нужную информацию об этих документах

Повинна бути накладна з реквізитами, по яких можна буде ідентифікувати платника податків ( юридичну особу чи ФОП). Це ІН, назва, адреса тощо. Печатка можлива. Чек не обов"язково. Інколи на накл просто пишуть "Розраховано". Постачальники закл договори поставки, тоді вони виписують офіційні накладні.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena.M
сообщение 23.01.2012, 18:44
Сообщение #82


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 25154



Цитата(Домогосподарка @ Jan 23 2012, 05:28 PM) *
Повинна бути накладна з реквізитами, по яких можна буде ідентифікувати платника податків ( юридичну особу чи ФОП). Це ІН, назва, адреса тощо. Печатка можлива. Чек не обов"язково. Інколи на накл просто пишуть "Розраховано". Постачальники закл договори поставки, тоді вони виписують офіційні накладні.

если это юридическое лицо то "витяг "и копии свидетельства нужны? У меня есть расходная накладная с реквизитами поставщика,но без печати. От другого поставщика есть товарный чек,там указано:спд фл-п фамилия,инн,№ договора,дата.ПО идее этот поставщик(торговый дом) тоже должен быть юридическим лицом(или нет?),но меня смущает спд фл-п.Пройдут ли эти документы о оплате товара или надо больше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lena.M
сообщение 23.01.2012, 18:56
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 1-November 10
Пользователь №: 25154



Цитата(VOA @ Jan 19 2012, 12:00 PM) *
Почитайте хотя бы здесь http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=15276&hl=

спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 23:18