IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПРИНЯТЫ ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
RIA
сообщение 29.05.2012, 11:27
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 23124



А мне это нравится:
у пункті 291.5:
у підпункті 291.5.1:

підпункт 8 викласти в такій редакції:
”8) діяльність з надання послуг пошти (крім кур’єрської діяльності) та зв'язку (крім діяльності, що не підлягає ліцензуванню)”;

СПАСИБО, ИРЭН!!!!

Сообщение отредактировал RIA - 29.05.2012, 11:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim Gertov
сообщение 29.05.2012, 13:02
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 27-January 09
Пользователь №: 7939



Цитата(Ирэн @ 29.05.2012, 01:36) *
Анализ изменений в Налоговый кодекс, вступающих в силу с 01.07.2012г. (законопроект № 9661-д)
http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=21039
------------------
Изменение определения размещения отходов

Законопроект № 9661-д, принятый Верховной Радой Украины 24 мая 2012 вносит изменения в определение термина «размещение отходов» в Налоговом Кодексе Украины. Поскольку были случаи разного подхода к термину «размещение отходов», по уплате экологического налога, и иногда это приводило к двойному налогообложению, статья 14.1.223 Налогового кодекса Украины, после вступления в силу указанного Закона, будет выглядеть так:

14.1.223. размещение отходов – хранение (временное размещение в утилизации или удаления) и
постоянное (окончательное) пребывания или захоронение отходов в специально отведенных для этого местах или объектах (местах размещения отходов, хранилищах, полигонах, комплексах, сооружениях, участках недр), на использование которых получено разрешение специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти в сфере обращения с отходами;



Ирен а откуда вы первый пост в этой теме взяли? Здесь (Анализ изменений в Налоговый кодекс, вступающих в силу с 01.07.2012г. (законопроект № 9661-д) - с Бухгалтер 911, а - ПРИНЯТЫ ВАЖНЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ! стоит ссылка на сайт ВР, а там этого нет....
можно ссылку на первоисточник?
Спасибо заранее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 29.05.2012, 13:44
Сообщение #18


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



можно ссылку на первоисточник?

Извините, не указала ссылку:
Материал подготовлен редакцией газеты
«Консультант частного предпринимателя»
http://kchp.com.ua/novoe/prinjatu-vagneysh...inimateley.html

И на этих ссылках:

http://kievbusinesscentre.com.ua/accounting/faq/1085/
http://tax.38044.org/6954
http://news.dtkt.com.ua/show/rus/article/18563.html
http://news.flp.ua/2012/05/29/dhdhdhdhdhdh...udhn-a-9661-dh/
http://lenta.com.ua/1104151.html
http://buhbiz.com.ua/blog/private_entrepre...atelej.html#cut
http://vinbuh.blogspot.com/2012/05/9661-17022012.html#more
http://chp.com.ua/all-news/item/17044-anal...g-zakonoproekt-
http://buhgalter.com.ua/news/details/283122/

Сообщение отредактировал Ирэн - 29.05.2012, 14:22


--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Елена
сообщение 29.05.2012, 13:51
Сообщение #19


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1804
Регистрация: 2-June 05
Пользователь №: 14



Вот еще неплохая статья по нововведениям для единщиков: http://chp.com.ua/newspaper-news/item/1704...nnyih-izmeneniy
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПЗ-2
сообщение 29.05.2012, 14:52
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 25-May 12
Пользователь №: 32078



на сегодня за неведение или неподобающее ведение книг учета доходов:
В соответствии с ст. 164 прим. 1 Кодексу Украины о административном правонарушении от 7 декабря 1984 года N 8073-X, с изменениями и дополнениями, неведение учета или неподобающее ведение учета доходов и расходов субъектами ведения хозяйства, для которых законами Украины установлена обязательная форма учета, тянет за собой предупреждение или наложение штрафа в размере от трех до восьми необлагаемых минимумов доходов граждан.
Действия, предусмотренные частью первой этой статьи, совершенные лицом, которое на протяжении года было подданное административному взысканию за то же нарушение - тянут за собой наложение штрафа в размере от пяти до восьми необлагаемых минимумов доходов граждан.
Кроме того, за приходование (неполного и /или несвоевременного) нео оприбуткування наличности в книге учета доходов но книге учета доходов и расходов органы ГНС применяют штрафные санкции в соответствии с требованиями Указу Президента Украины от 12 июня 1995 года N 436/95-ВР "О применении штрафных санкций за нарушение норм из регуляции оборота наличности" в пятикратном размере неоприходованной суммы.
Будут ли касаться изменения этого закона на наложение штрафов согласно Указа Президента Украины от 12 июня 1995 года N 436/95-ВР "О применении штрафных санкций за нарушение норм из регуляции оборота наличности" в пятикратном размере неоприходованной суммы?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim Gertov
сообщение 29.05.2012, 15:21
Сообщение #21


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 27-January 09
Пользователь №: 7939



Цитата(Ирэн @ 29.05.2012, 14:44) *



Сенкс! Особенно за дополнительные ссылки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim Gertov
сообщение 29.05.2012, 15:23
Сообщение #22


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 27-January 09
Пользователь №: 7939



мне интересно вот это

"6. Доход по-новому

Урегулирована в НК и проблема с определением дохода в виде бесплатно полученных товаров. После введения данной нормы налоговики не смогут признавать бесплатно полученными товары, на которые у предпринимателя отсутствуют первичные документы. Соответственно стоимость товаров без документов не будет дополнительно включаться в доход единщика."

ссылка http://chp.com.ua/newspaper-news/item/1704...nnyih-izmeneniy

Это получается что если нет документа на бесплатно получение товара (документ то можно выкинуть!!! или вообще не составлять) то у предпринимателя нет дохода! Думаю налоговая что-то обязательно придумает.... cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 29.05.2012, 23:36
Сообщение #23


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Законопроект № 9661-д от 17.02.2012. Долгожданные изменения в Налоговый кодекс относительно упрощенной системы налогообложения
http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=21052

Изменение определения обособленного подразделения в Налоговом Кодексе Украины
http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=21054


ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ
ПИСЬМО
от 29.03.2012 г. N 5121/6/10-1115/1384
http://www.profiwins.com.ua/ru/letters-and.../2946-5121.html

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ
ПИСЬМО
от 05.01.2012 г. N 7/13/133-12
О выплате отпускных
http://www.profiwins.com.ua/ru/letters-and...icy/2938-7.html

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА СТАТИСТИКИ УКРАИНЫ
ПИСЬМО
от 21.02.2012 г. N 15/1-20/206
http://www.profiwins.com.ua/ru/letters-and...ks/2944-15.html

Сообщение отредактировал Ирэн - 29.05.2012, 23:44


--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 30.05.2012, 15:18
Сообщение #24


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Визначено механізм перевірок підприємців сфери торгівлі та послуг

Набув чинності наказ Міністерства економічного розвитку і торгівлі України, яким затверджений порядок проведення перевірок суб'єктів господарювання сфери торгівлі і послуг.
Порядок визначає механізм здійснення державного контролю посадовими особами Держспоживінспекції та її територіальних органів за додержанням законодавства про захист прав споживачів суб'єктами господарювання сфери торгівлі і послуг, у тому числі ресторанного господарства, крім Держспоживінспекції в Автономній Республіці Крим. Визначено порядок здійснення планових та позапланових перевірок.
Зокрема, позапланові перевірки проводяться з таких підстав:

— за письмовою заявою суб’єкта про здійснення перевірки за його бажанням;

— виявлення недостовірності даних у звітності;

— перевірки виконання підприємцем приписів, розпоряджень або інших розпорядчих документів щодо усунення порушень вимог законодавства, виданих за результатами проведення планових перевірок органом з питань захисту прав споживачів;

— звернення фізичних та юридичних осіб про порушення суб'єктом господарювання вимог законодавства тощо.

Повторна позапланова перевірка за один і той самий період, з одного і того самого предмета не допускається.

Органи з питань захисту прав споживачів на письмовий запит суб'єкта господарювання мають надавати письмові консультації з питань проведення перевірок.

Перед проведенням планової перевірки відповідний орган з питань захисту прав споживачів надсилає суб'єкту господарювання письмове повідомлення про проведення планової перевірки не пізніше ніж за 10 днів до дня її проведення.

Позапланові перевірки проводяться лише з підстав, зазначених вище, якщо інше не передбачено законодавством. В ході перевірки з'ясовуються лише ті питання, необхідність перевірки яких стала підставою для її здійснення, з обов'язковим зазначенням цих питань у направленні на проведення перевірки.

Строк проведення:

- планової перевірки не може перевищувати 15 робочих днів, а для суб'єктів малого підприємництва - 5 робочих днів;

- позапланової перевірки не може перевищувати 10 робочих днів, а щодо суб'єктів малого підприємництва - 2 робочих днів. Якщо інше не передбачено законом.

Окрім того, продовження строку проведення планової та позапланової перевірки не допускається.

Ознайомитися із Порядком проведення перевірок суб'єктів господарювання сфери торгівлі і послуг, у тому числі ресторанного господарства, якості продукції, додержання обов'язкових вимог щодо безпеки продукції, а також додержання правил торгівлі та надання послуг.

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0743-12
Джерело: Державний комітет України з питань регуляторної політики та підприємництва

http://chp.com.ua/all-news/item/17068-vizn...givli-ta-poslug

_______________________________________
Со следующей недели в Генеральной прокуратуре начнет работу служба защиты предпринимателей. Об этом во время пресс-конференции рассказал Генеральный прокурор Украины Виктор Пшонка, передает корреспондент УНН.

"Со следующей недели в ГПУ начнет работу служба защиты предпринимателей. Мы обнародуем контактные телефоны. Ни одно обращение не пройдет без внимания Генерального прокурора", - отметил В.Пшонка.

Кроме того, Генпрокурор пообещал проверять изложенные в СМИ факты нарушения прав предпринимателей, законность проведения проверок субъектов бизнеса контрольно-надзорными органами.

Напомним, в Украине существует около 90 контролирующих органов, наделенных правом осуществления проверок предпринимателей, 63 из них уполномочены на выдачу разрешительных документов и приостановление хозяйственной деятельности.

Как отметил Генпрокурор это "удавка" для бизнеса.

Источник: УНН

http://chp.com.ua/all-news/item/17070-psho...11-dlya-biznesa

__________________________________________-
Шановні підприємці,
лідери громадських об’єднань підприємців та галузевих спілок!



Державна служба з питань регуляторної політики та розвитку підприємництва за дорученням Президента України бере участь здійсненні підготовчих заходів до великої спільної наради з Міністерством внутрішніх справ, його регіональними структурними підрозділами та підвідомчими організаціями.

Тема наради: непрості взаємовідносини, що мають місце між органами внутрішніх справ і підприємцями.

Нарада запланована на першу декаду червня ц.р.

У зв’язку з чим, звертаємося до вас з проханням:

Якщо ви або ваші партнери, займаючись підприємницькою діяльністю, зазнали неправомірних дій з боку органів внутрішніх справ, особливо, Управління по боротьбі з організованою злочинністю, Управління державної служби боротьби з економічною злочинністю,

просимо повідомити про такі факти, коротко зазначивши:

регіон,

вид підприємницької діяльності,

суть неправомірних дій,

дату та прізвища співробітників органів внутрішніх справ (якщо такі дані існують),

або іншу інформацію, яка на вашу думку, може сприяти виявленню недоліків у роботі органів внутрішніх справ під час їх спілкування із підприємствами і підприємцями, та допомогти викоріненню корупційних та безпідставних, не пов’язаних із діями карного розшуку, втручань працівників МВС у бізнес, що заважає його розвитку.

Також, будемо вдячні за пропозиції з нормативного-правового урегулювання зазначених питань, в т.ч. в частині функцій органів внутрішніх справ.

Інформацію необхідно надати до 05 червня 2012 року на електронну адресу: 2306@dkrp.gov.ua.

Державна служба з питань регуляторної

політики та розвитку підприємництва

http://chp.com.ua/all-news/item/17071-povi...-boku-uboz-ubez


--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 05.06.2012, 21:36
Сообщение #25


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Для спрощення підприємницької діяльності Уряд пропонує скасувати подання паперових витягів з Реєстру юросіб та фізосіб-підприємців
01:06:2012 г.

Кабінет Міністрів пропонує спростити започаткування підприємницької діяльності, скасувавши вимоги щодо обов’язкового подання суб’єктами господарювання органам державної влади паперових виписок та витягів з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців. Відповідний проект закону, який розробляло Міністерство юстиції, Уряд ухвалив сьогодні, 31 травня, під час засідання Кабінету Міністрів.
Як повідомив Міністр юстиції Олександр Лавринович, проектом закону також пропонується внести зміни в законодавчі акти України, якими передбачено обов’язкове подання органам державної влади виписок та витягів з Реєстру, зокрема, для одержання документів дозвільного характеру, ліцензій.
За словами Міністра, на сьогодні процедура подання паперових витягів з Реєстру є обтяжливою для громадян, застарілою з організаційної точки зору та такою, що не відповідає чинному законодавству.
Міністр нагадав, що 18 листопада 2011 року було прийнято Закон «Про внесення змін до статті 20 Закону України «Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців», яким було передбачено надання в електронному вигляді відомостей, що містяться в Єдиному державному реєстрі юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців, для органів державної влади.
Крім того, Міністерством юстиції ще у серпні 2011 року було видано наказ, яким передбачено доступ до Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців через веб-сайт.

Таким чином, наголосив Міністр юстиції, на сьогодні будь-хто, зокрема і органи державної влади можуть у режимі реального часу отримувати необхідну інформацію про юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців, яка є актуальною на момент запиту, чого не можна досягти за допомогою паперових документів.
Разом з цим, на сьогоднішній день продовжують діяти нормативно – правові акти, якими передбачається подання органам державної влади суб’єктами господарювання виписок (витягів) з Єдиного державного реєстру юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців, зокрема, для отримання ліцензій, документів дозвільного характеру, для підтвердження державної реєстрації тощо.
За словами Міністра юстиції, у разі ухвалення урядового законопроекту Верховною Радою, процедуру отримання витягів з Реєстру буде автоматизовано. Це дозволить суттєво зберегти час та гроші платників податків, зробить діяльність органів державної влади більш мобільною. Безумовно, це також знизить адміністративне навантаження на бізнес, зменшить пакет документів для одержання, зокрема, документів дозвільного характеру, ліцензій, спростить та здешевить започаткування бізнесу в державі.

Прес-служба Міністерства юстиції України




--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 05.06.2012, 23:22
Сообщение #26


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Ответственность и штрафы для предпринимателя на едином налоге

"Прелести" единого налога.

Очевидно, что новшества единого налога 2012 г. требуют времени для детального изучения и осмысливания. Существует много вопросов, на которых пока нет официальных разъяснений налоговой службы. Тем не менее, предприниматели осуществляют деятельность и так или иначе несут ответственность как плательщики единого налога. Без сомнения, ответственность предпринимателей существенно изменилась. Именно теме ответственности и посвящена данная статья с целью оказания практической помощи предпринимателям.

Ответственность предпринимателей можно классифицировать в зависимости от правонарушения:

- Ответственность за неуплату в установленный срок единого налога: плательщики единого налога 1 и 2 групп уплачивают штраф в размере 50% от ставки единого налога (п. 122.1 Налогового Кодекса Украины (далее НКУ);

- Неуплата налога в течение двух последовательных кварталов: влечет лишение права работать на едином налоге с 1 числа месяца, следующего за налоговым (отчетным) периодом, в котором погашен такой налоговый долг;

- Несвоевременная подача отчетности (декларации единоналожника): штраф в размере 170 грн. за первую неподачу или несвоевременное непредоставление. При повторном совершении правонарушения на протяжении года, штраф налагается в размере 1020 грн. за каждую такую неподачу или несвоевременное представление отчетности (п.300.1 НКУ).

Ответственность за нарушение правил осуществления деятельности на едином налоге (п. 293.4 и 293.5 НКУ):

● За использование неденежных форм расчетов (предпринимателям разрешены только денежные – наличные и безналичные расчеты): с сумм, по которым нарушена форма расчетов предприниматели уплачивают единый налог по повышенной ставке 15%, а также лишаются статуса плательщика единого налога. Примером нарушения может служить использование предпринимателем в своей деятельности бартера или взаимозачета встречного долга. Во избежание нарушения предприниматель должен знать, что расчеты у него с любым поставщиком и покупателем должны быть только в денежных средствах. Обращаем внимание: следует осторожно осуществлять платежи с использованием электронных денег (например, WebMoney). Чтобы не потерять право быть на едином налоге, рекомендовано не регистрироваться в системе (WebMoney) и не проводить никаких операций с кошельком. В таком случае рекомендовано прибегать к финансовым посредникам, которые будут зачислять на расчетный счет предпринимателя деньги уже в национальной валюте.
См. более детальнее статью «Единый налог и IT. Налоговый кодекс о приеме платежей единщиком через систему WebМoney» в газете «Частный предприниматель»

● Осуществление деятельности, которая запрещена на едином налоге: с сумм дохода, полученных от деятельности, которая запрещена единщикам - предприниматели уплачивают единый налог по повышенной ставке 15%, а также лишаются права осуществления деятельности на едином налоге. Обращаем внимание: чтобы не совершить данное правонарушение, нужно внимательно следить за осуществляемым или планируемым видом деятельности.

● Осуществление деятельности, не указанной в Свидетельстве единоналожника: с сумм дохода, полученных от деятельности, которая не указана в свидетельстве – предприниматели уплачивают единый налог по повышенной ставке 15%, а также лишаются права осуществления деятельности на едином налоге. Обращаем внимание: во избежание совершения правонарушения, нужно внимательно следить за осуществляемым видом деятельности, соответствием формулировок в договорах и первичной документации с покупателями товаров или услуг видам деятельности в свидетельстве плательщика единого налога.

● Превышение допустимого объема годового дохода: влечет для предпринимателя уплату 15% единого налога с суммы превышения объема годового дохода, а также потерю права быть плательщиком единого налога, если до 20 числа предприниматель не подаст заявление по собственному желанию о переходе на другую группу, дозволенную законодательством. Риск превышения объема возможен, если не включить в доход бесплатно полученные товары или задолженность с истекшим сроком давности. Например: предприниматель торгует товаром, по которому нет оплаты и приходных документов. Т.к. товар реализовывается и предпринимателем показывается доход, значит предприниматель подтверждает, что товар был в наличии и реализовывался. И если на такой товар нет документов и оплаты, значит - товар получен бесплатно, соответственно – он должен быть включен в доход. Если на 2 группе не включенные суммы не повлияют на сумму единого налога, то в 3 группе возникнет недоплата в бюджет и штрафные санкции с пеней. Превышение годового дохода повлечет потерю статуса плательщика единого налога и обязательный переход на общую систему налогообложения. Об общей системе налогообложения можно прочитать в статье «Общая система налогообложения ответственность риски штрафы». Рекомендуем уже сегодня позаботиться о приходных документах, а не пускать ситуацию на самотек.

● Превышение допустимого количества наемных работников: влечет лишение права быть плательщиком единого налога;

● Несоответствие требованиям организационно-правовых форм: влечет лишение права быть плательщиком единого налога.

Очевидно, что список ответственности нельзя назвать лояльным. Самым тяжелым последствием правонарушения может быть лишение статуса плательщика единого налога. Особенно накладно, если такая потеря статуса произойдет задним числом при проверке.

Для примера рассмотрим следующую ситуацию. Допустим, предприниматель был на едином налоге во 2 группе весь 2012 год с уплатой единого налога 20% от минимальной зарплаты. В декларациях в доход предпринимателя включены следующие суммы: в 1 квартале - 300 тыс грн, во 2 квартале – 240 тыс грн, в 3 квартале – 300 тыс грн. (по 100 тыс грн ежемесячно). Допустим, предприниматель во втором квартале оказал услуги на едином налоге, которые не указаны в его свидетельстве плательщика единого налога (формулировка в первичной документации не соответствует виду деятельности, заявленной в свидетельстве). Подтверждающие документы по приобретению у предпринимателя отсутствуют.

Согласно законодательства, не соответствие вида деятельности повлечет для предпринимателя потерю права быть плательщиком единого налога. В примере – предприниматель с 3 квартала лишается права быть плательщиком единого налога и становится плательщиком на общей системе налогообложения. Налоговая служба начислит предпринимателю налог с доходов в размере 15-17% от чистого дохода. И в этот момент особенно актуальным для предпринимателя становится наличие документации по затратам и приобретению товара или услуг. И если такая документация отсутствует, то придется платить налог не с чистого дохода, а с оборота. Согласно примера, если нет подтверждающих расходы документов, ежемесячный налог на доходы составит 15-17% от 100 тыс. грн. (ориентировочно 17 тыс. грн). За квартал налог с доходов составит ориентировочно 50 тыс. грн. Но это не все последствия: предпринимателю придется еще уплатить ЕСВ 34,7% от суммы чистого дохода в пределах 17 минимальных заработных плат за месяц (ориентировочно 6 тыс. грн в месяц, за квартал - 18 тыс. грн). Итого предпринимателю только за 3 квартал будет доначислено 50 тыс. грн налога с доходов и 18 тыс. грн ЕСВ. Подробный порядок расчета налога на доходы и ЕСВ на общей системе можно посмотреть в статье «Общая система налогообложения ответственность риски штрафы»

Т.к. проверка будет по окончанию периода и сроков оплаты, то предпринимателю еще придется уплатить штрафные санкции 10-20% от суммы недоплаты в бюджет и пеню в размере 120% годовых. Вот таковы примерные последствия случайного осуществления деятельности, не указанного в свидетельстве плательщика единого налога.

И это только за один третий квартал. Трудно представить – каковы последствия, если правонарушение установят через два года и за все время доначислится налог на доходы и ЕСВ.

Подытоживая сказанное, можно сделать вывод: чтобы не попасть в ситуацию, когда предприниматель обязан перейти на общую систему, нужно:

- следить за формулировками в документации по реализации;
- придерживаться разрешенного законодательством круга покупателей и заказчиков;
- следить за объемом дохода, численностью наемных работников;
- своевременно уплачивать единый налог;
- позаботиться о приходных документах, не отгораживаясь от ситуации;
- использовать в деятельности только денежные расчеты.

По материалам: Компания "Аудит Бухгалтерия Аутсорсинг"



--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирэн
сообщение 06.06.2012, 19:36
Сообщение #27


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2174
Регистрация: 17-February 12
Из: временно оккупированный Крым
Пользователь №: 31365



Принят Закон о реструктуризации задолженности перед Пенсионным фондом

Верховная Рада Украины приняла Закон "О внесении изменений в раздел VIII "Заключительные и переходные положения" Закона Украины "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" о стимулировании уплаты текущих платежей из единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование и погашении задолженности в Пенсионный фонд Украины.

Закон предоставляет право плательщикам, не имеющим задолженность по уплате единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование, на рассрочку сумм задолженности по уплате страховых взносов за период до 31 декабря 2010 года. Это право предоставляется в случае, если плательщик в течение шести месяцев со дня вступления в силу этого закона обратился в соответствующий орган Пенсионного фонда Украины с заявлением. Орган Пенсионного фонда Украины в десятидневный срок со дня получения заявления принимает решение о рассрочке сумм задолженности по уплате страховых взносов и заключает с плательщиком договор по форме, утвержденной Пенсионным фондом Украины.

Установлено, что рассрочка будет проводиться равными частями в течение 24 календарных месяцев, начиная с месяца подачи плательщиком заявления.

Соответствующий законопроект зарегистрирован под №10028.

Закон направлен на подпись Президенту (24.05.2012).



--------------------

ПОЧЕМУ МЫ ГОВОРИМ "В РОССИИ" , НО "НА УКРАИНЕ"? ДА ПОТОМУ,ЧТО МЫ ГОВОРИМ " В ТЮРЬМЕ", НО "НА ВОЛЕ"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlShep
сообщение 06.06.2012, 20:42
Сообщение #28


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 940
Регистрация: 7-November 10
Пользователь №: 25230



Закон направлен на подпись Президенту (24.05.2012).
[/quote]


Нормальненько!То есть то,что "закон" незаконный был в 2010 году они даже и не вспомнили.А,заплатить надо?Прикольненько!!! rolleyes.gif


--------------------
Discendo discimus
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vadim Gertov
сообщение 07.06.2012, 12:45
Сообщение #29


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 27-January 09
Пользователь №: 7939



Цитата(AlShep @ 06.06.2012, 21:42) *
Закон направлен на подпись Президенту (24.05.2012).



Нормальненько!То есть то,что "закон" незаконный был в 2010 году они даже и не вспомнили.А,заплатить надо?Прикольненько!!! rolleyes.gif


вы о чем? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
surprise
сообщение 07.06.2012, 13:23
Сообщение #30


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2213
Регистрация: 20-March 11
Пользователь №: 27928



Цитата(Vadim Gertov @ 07.06.2012, 13:45) *
вы о чем? blink.gif

Это он об этом
Пенсионные взносы за 2010г. можно не платить!, Убрали ответственность за неуплату.
http://chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=13465 302 страници
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 02:50