IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выносная торговля овощами, Документация и
ICQ1983
сообщение 06.05.2013, 10:24
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6-May 13
Пользователь №: 33629



Всем добрый день!!!!!! Я начинающий частный предприниматель. Хочу осуществлял торгово закупочную деятельность овощами в розницу!!!!! Для помещения хочу использовать ларек или павильон (не на рынке). Подскажите какие разрешительные документы мне для этого нужны и где их можно получить?????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natali 22
сообщение 03.07.2014, 15:37
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28-September 10
Пользователь №: 24692



Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у предпринимателя есть договор аренды земли с миськой радой на площадь 100кв.м., на этой площади поставили торговый павильон без фундамента (розничная торговля прод.), площадью 70 кв.м.
может ли предприниматель осуществлять выносную торговлю на оставшейся свободной арендованной площади?
какие разрешительные документы должны быть у чп на выносную торговлю? разрешение местных органов власти иметь обязательно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
surprise
сообщение 03.07.2014, 16:48
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2213
Регистрация: 20-March 11
Пользователь №: 27928



Цитата(Natali 22 @ 03.07.2014, 16:37) *
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, у предпринимателя есть договор аренды земли с миськой радой на площадь 100кв.м., на этой площади поставили торговый павильон без фундамента (розничная торговля прод.), площадью 70 кв.м.
может ли предприниматель осуществлять выносную торговлю на оставшейся свободной арендованной площади?
какие разрешительные документы должны быть у чп на выносную торговлю? разрешение местных органов власти иметь обязательно?

Многое зависит от того,что у вас записано в договоре аренды земли и чем вы собираетесь торговать на выносе.Почитайте
http://forum3.sobitie.com.ua/index.php?/to...B2%D0%BB%D1%8E/
Обязательно ИЗУЧИТЕ Постанову
Про затвердження Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів (пригодиться)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/833-2006-%D0%BF
12. На фасаді торговельного об'єкта розміщується вивіска із
зазначенням найменування суб'єкта господарювання. Біля входу до
торговельного об'єкта на видному місці розміщується інформація про
режим роботи.

У разі здійснення виїзної (виносної) торгівлі, а також
продажу товарів з використанням інших нестаціонарних засобів на
робочому місці продавця встановлюється табличка із зазначенням
прізвища, імені та по батькові продавця, а також відомості про
суб'єкта господарювання, що організував торгівлю:

для юридичної особи - найменування, адреси і номера телефону;

для фізичної особи - підприємця - прізвища, імені та по
батькові. { Абзац четвертий пункту 12 із змінами, внесеними згідно
з Постановою КМ N 849 ( 849-2011-п ) від 10.08.2011 }
32. Суб'єкт господарювання повинен утримувати торговельні та
складські приміщення, а також прилеглу до них територію відповідно
до санітарних норм.

Під час продажу товарів і після закінчення виїзної (виносної)
торгівл
і суб'єкт господарювання зобов'язаний вжити заходів для
дотримання чистоти на місці торгівлі та навколо нього.
Усі відомості оформляються відповідно до законодавства про
мови.

Мне кажется документов не надо никаких,если в договоре аренды написано,что земля для осуществления торговой деятельности.На павильон же есть документы на торговлю,налоговые и местных властей,а т.к. ФОП один,то этого достаточно.Если я не прав,меня поправят знатоки(если найдут законодательную базу)

Сообщение отредактировал surprise - 03.07.2014, 16:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Natali 22
сообщение 04.07.2014, 08:56
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28-September 10
Пользователь №: 24692



Цитата(surprise @ 03.07.2014, 17:48) *
Многое зависит от того,что у вас записано в договоре аренды земли и чем вы собираетесь торговать на выносе.Почитайте
http://forum3.sobitie.com.ua/index.php?/to...B2%D0%BB%D1%8E/
Обязательно ИЗУЧИТЕ Постанову
Про затвердження Порядку провадження торговельної діяльності та правил торговельного обслуговування на ринку споживчих товарів (пригодиться)
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/833-2006-%D0%BF
12. На фасаді торговельного об'єкта розміщується вивіска із
зазначенням найменування суб'єкта господарювання. Біля входу до
торговельного об'єкта на видному місці розміщується інформація про
режим роботи.

У разі здійснення виїзної (виносної) торгівлі, а також
продажу товарів з використанням інших нестаціонарних засобів на
робочому місці продавця встановлюється табличка із зазначенням
прізвища, імені та по батькові продавця, а також відомості про
суб'єкта господарювання, що організував торгівлю:

для юридичної особи - найменування, адреси і номера телефону;

для фізичної особи - підприємця - прізвища, імені та по
батькові. { Абзац четвертий пункту 12 із змінами, внесеними згідно
з Постановою КМ N 849 ( 849-2011-п ) від 10.08.2011 }
32. Суб'єкт господарювання повинен утримувати торговельні та
складські приміщення, а також прилеглу до них територію відповідно
до санітарних норм.

Під час продажу товарів і після закінчення виїзної (виносної)
торгівл
і суб'єкт господарювання зобов'язаний вжити заходів для
дотримання чистоти на місці торгівлі та навколо нього.
Усі відомості оформляються відповідно до законодавства про
мови.

Мне кажется документов не надо никаких,если в договоре аренды написано,что земля для осуществления торговой деятельности.На павильон же есть документы на торговлю,налоговые и местных властей,а т.к. ФОП один,то этого достаточно.Если я не прав,меня поправят знатоки(если найдут законодательную базу)




Спасибо огромное, за отклик.

все таки пришлось идти в отдел апк в миськой раде, но устный ответ поразил, что овощей на данной улице продается много и делать из улицы "базар" не надо, и дали добро только на морожен.и напитки. Выданное ими разрешение было с таким названием "Узгодження режиму роботи торговлі, ресторанного господарств, побутового обсловування", и распечатнное на зеленом листе А4. Такое же "разрешение" они выдали и на сам торговый павильон еще год назад, только на белом листе А4, смысл получения такого разрешения для меня не ясен вообще((( и "право" решать, кто что должен продавать!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 31st May 2025 - 08:16