IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Отчетность для ФЛП на общей системе, как быть
TatyanaS
сообщение 26.01.2011, 12:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26-January 11
Пользователь №: 26447



Доброго всем вресени суток!!!!
Я как говориться : "первый раз в первый класс"
Я первый раз буду подавать отчетность в ПФУ. Зарегистрировалась в начаое июля этого года, до этого работала на фирме официально. Деятельности с момента регистрации не вела и пока в ближайшеее время не планируется (вот так вот неудачно получаеться sad.gif ) Отчетность подаем через Бест Звит.
У меня возникло очень много вопросов (очень надеюсь на вашу помощь):
1. Какие формы (додатки) отчетности подавать?
2. Нужно ли было платить минимальные взносы в ПФУ? Если да, то как быть дальше (ведь последний срок уплаты был до 20.01.11г.)?
3. Как заполнять отчетность, если первое полугодие работала на фирме и, соответственно, уплачивались взносы с моей ЗП? Нужно ли это показывать в отчетности или подавать нулевую?
4. И где-то здесь на форуме читала что в будущем отчетность нужно (за себя) подавать в ручную. Действительно ли это так?
5. И если деятельность в ближайшее время не предвидиться, то нужно ли оплачивать единый социальный взнос в будущем?

Заранее спасибо! Буду рада любой помощи!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юля Полтава
сообщение 26.01.2011, 13:16
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 4-August 09
Пользователь №: 9663



Цитата(TatyanaS @ Jan 26 2011, 01:10 PM) *
Доброго всем вресени суток!!!!
Я как говориться : "первый раз в первый класс"
Я первый раз буду подавать отчетность в ПФУ. Зарегистрировалась в начаое июля этого года, до этого работала на фирме официально. Деятельности с момента регистрации не вела и пока в ближайшеее время не планируется (вот так вот неудачно получаеться sad.gif ) Отчетность подаем через Бест Звит.
У меня возникло очень много вопросов (очень надеюсь на вашу помощь):
1. Какие формы (додатки) отчетности подавать?
2. Нужно ли было платить минимальные взносы в ПФУ? Если да, то как быть дальше (ведь последний срок уплаты был до 20.01.11г.)?
3. Как заполнять отчетность, если первое полугодие работала на фирме и, соответственно, уплачивались взносы с моей ЗП? Нужно ли это показывать в отчетности или подавать нулевую?
4. И где-то здесь на форуме читала что в будущем отчетность нужно (за себя) подавать в ручную. Действительно ли это так?
5. И если деятельность в ближайшее время не предвидиться, то нужно ли оплачивать единый социальный взнос в будущем?

Заранее спасибо! Буду рада любой помощи!!!

Вам нужно сдать персонификацию за себя как за СПД, за 2010 год с прочерками. Платить в 2010 ничего не надо было, и пока нет деятельности, я бы ЕСВ в 11 году тоже не платила, ведь если доход 0, то все проценты, умноженные на него, соответственно 0 )
А за взносы с Вашей зарплаты должен отчитаться работодатель. Найдите бланки персонификации, посмотрите, ничего страшного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MariVic
сообщение 27.01.2011, 00:40
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 437
Регистрация: 17-November 10
Из: Житомир
Пользователь №: 25410



Ответы зависят от того, на какой системе налогообложения Вы находились и находитесь: ЕН или ОС.
Юля Полтава ответила для ОС.
Для ЕН все не так радужно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 16th May 2024 - 14:34