IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Изменения в Закон "Об охране труда", Штрафы за несоблюдение норм Закона
VOA
сообщение 10.07.2011, 18:48
Сообщение #1


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Уважаемые форумчане!
У кого-то есть практика о применении штрафов за несоблюдение норм Закона "Об охране труда" , которым регламентируются размеры расходов в сумме не менее 0,5% от ФОТ за предыдущий год?
Взято отсюда http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link.../T113458.html#1
Там чётко названы и ФОПы, использующие наёмный труд. Кто в курсе, что сейчас проще всего подвести под расходы по охране труда, кроме мед.осмотров, обогревателей, аптечек и СИЗ?


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alef
сообщение 10.07.2011, 21:27
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 11776



Здравствуйте, VOA!
Если в общем - это "мертвая норма"и штрафы такие даже для предприятия - явление редкое, а уж для ФОП- тем более.
Для Вас 0,5% от годового фонда оплаты труда - это очень много? Значит размеру такого фонда многие позавидуют!
Если актуально, то воспользуйтесь :
Стаття 6. Права працівників на охорону праці під час роботи
За період простою з причин, передбачених частиною другою цієї статті, які виникли не з вини працівника, за ним зберігається середній заробіток.

Думаю, знаете как применить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 21:38
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Добрый вечер, alef! Спасибо за предложение о простое. ФОТ действительно не огромный, так до 150 грн. накапает расходов по охране. Получается, что в год обогреватель - много, аптечка - мало. Плюс всё жажду теперь приобретать у юрлиц. Простой оформить - никак, потому что актов до 7 шт. в день, да и я как бух платежи-отчёты-первичку делаю ежедневно. Вот и хотела посоветоваться, что ещё можно насобирать из расходов для охраны по-быстренькому, опять же - чтобы и в расходы попало - меркантильная я жутко.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 21:40
Сообщение #4


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



И ещё нюанс: при простое табель нужно делать, а я его терпеть не могу.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 21:50
Сообщение #5


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



И ещё: для меня посещение охраны труда не совсем мифическое, т.к. у меня оборудование, работающее под давлением, на которое выдаётся раз в три года дозвил от Госнадзорохрантруда.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alef
сообщение 10.07.2011, 21:56
Сообщение #6


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 11776



Цитата(VOA @ Jul 10 2011, 10:40 PM) *
И ещё нюанс: при простое табель нужно делать, а я его терпеть не могу.

Не забивайте себе голову, прошу. С такой проблемой можно столкнуться только при расследовании несчастного случая на производстве ( тьфу-тьфу). И то - не факт! Поверьте мне - 16 добизнесовых лет руководил службой охраны труда на предприятии с чисельностью 430 чел .
0,5 % прошлогоднего ФОТа на одного работника с зарплатой 2000 грн. = стоимости 1 огнетушителя.
0,5 % прошлогоднего ФОТа на второго работника с зарплатой 2000 грн. = стоимости 1 пары спецобуви
( не знаю сфер деятельности Ваших подопечных).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
КЛЕР
сообщение 10.07.2011, 21:59
Сообщение #7


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1443
Регистрация: 17-June 10
Пользователь №: 23843



VOA, вот здесь можете спросить спецов по охране труда - http://ohrantruda.com/forum/index.php?act=idx
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 22:01
Сообщение #8


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(alef @ Jul 10 2011, 10:56 PM) *
Не забивайте себе голову, прошу. С такой проблемой можно столкнуться только при расследовании несчастного случая на производстве ( тьфу-тьфу). И то - не факт! Поверьте мне - 16 добизнесовых лет руководил службой охраны труда на предприятии с чисельностью 430 чел .
0,5 % прошлогоднего ФОТа на одного работника с зарплатой 2000 грн. = стоимости 1 огнетушителя.
0,5 % прошлогоднего ФОТа на второго работника с зарплатой 2000 грн. = стоимости 1 пары спецобуви
( не знаю сфер деятельности Ваших подопечных).

Точно, спасибо. Про огнетушитель совсем забыла.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alef
сообщение 10.07.2011, 22:01
Сообщение #9


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 11776



Цитата(VOA @ Jul 10 2011, 10:50 PM) *
И ещё: для меня посещение охраны труда не совсем мифическое, т.к. у меня оборудование, работающее под давлением, на которое выдаётся раз в три года дозвил от Госнадзорохрантруда.

Вы за этот Дозвил сколько платите ? За диагностику , проверки технического состояния, обслуживание Вашего гидрооборудования?
Так туда же эти суммы - в мероприятия по охране труда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 22:02
Сообщение #10


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(КЛЕР @ Jul 10 2011, 10:59 PM) *
VOA, вот здесь можете спросить спецов по охране труда - http://ohrantruda.com/forum/index.php?act=idx

КЛЕР. Большое спасибо.
Оформление форума как в ЧП - я сначала подумала, что кудато не туда кликнула. laugh.gif


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 22:05
Сообщение #11


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(alef @ Jul 10 2011, 11:01 PM) *
Вы за этот Дозвил сколько платите ? За диагностику , проверки технического состояния, обслуживание Вашего гидрооборудования?
Так туда же эти суммы - в мероприятия по охране труда.

Около 3500 грн. было в 2009 году. Но ведь я плачу раз в три года, поэтому и хотела в период между поверками на всякий "пожарный" иметь немного расходов в размере 0,5%.
Большое спасибо.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 10.07.2011, 22:06
Сообщение #12


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Товарищи, всем большое спасибо.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 11.07.2011, 17:07
Сообщение #13


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Вот как-то неспокойно мне с этой охраной труда http://www.chp.com.ua/index.php?code=11590&show_all=YESS


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 09.09.2011, 20:56
Сообщение #14


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Всё ещё неспокойно: http://www.buhgalteria.com.ua/Hit.html?id=2709
Но при этом согласно НКУ затраты на охрану труда входят в расходы. А вот ОблГНА в Заопрожье упорно не считает кондиционеры, обогреватели расходами на охрану труда у простых налогоплательщиков, хоть они и приобретаются во исполнение Постанови КМУ про температурный режим на рабочем месте в рамках охраны труда.

Да, хочу пожалиться: когда мы ходили на семинары налоговой в разные городские ДК, в которых она арендовала залы, то летом там был просто ужас. А вчера семинар был в конференц-зале новопостроенного здания городской налоговой. Это, товарищи, я Вам скажу - небо и земля. Кресла в зале обиты дивандечной обивкой. В зале нам даже включили систему кондиционирования. Освещение - замечательное. Стаканы на столе для лекторов - хрустальные. Про кожаные ортопедические кресла в количестве 9 шт. на трибуне и современный стол и систему микрофонов - и говорить нечего - всё работало. Плюс прекрасная система для просмотра видеоматериалов. А сами сотрудники в коридорах - холёные и дорого одетые (про авто на заднем дворике даже и речь не веду). Короче, сразу видно - налогоплательщики ПЛАТЯТ!!!


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 08.02.2012, 12:09
Сообщение #15


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Я никак не возьму в толк: все правящие структуры жаждут уменьшения репрессий и давления на бизнес, и облегчения ему жизни и осуществления деятельности.
Примеры: http://chp.com.ua/all-news/item/16073-yanu...logovyiy-kodeks
http://chp.com.ua/all-news/item/16074-prez...-tisk-na-biznes
Из этих заявлений в качестве облегчения -наверное только отмена обязательного получения и уничтожения печати через МВД.
Всё остальное - только ухудшает положение: НКУ и его постоянное изменение, диких размеров коррупция, ГСЗПД, появление новых штрафов при процедуре ликвидации, запреты на курение и вот совсем свежее - http://chp.com.ua/newspaper-news/item/1607...at-ohranu-truda?
Так сколько ж душ дармоедских должен выкормить бизнесмен http://www.buhgalter911.com/ShowArticle.aspx?a=18547 , чтобы и себе и наёмным хоть что-то осталось???


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 29th May 2024 - 00:16