![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16-December 09 Пользователь №: 17361 ![]() |
Подскажите. Закрываю ЧП, в налоговой скажали подать документы за последнии 3 года. У нас проверка плановая была 01.07.2010 года. Мы должны подавать документы за тот период который не проверялся или за 3 года и они опять будут проверять то что уже проверяли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9-January 12 Пользователь №: 30831 ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите, что должен предоставить ФЛП на едином налоге , без найма в налоговую и в ПФ при самоликвидации. Я 1) написала заявление в регистрац.палату и получила "ОПИС"; 2) через канцелярию отдала свидетельство ед. налога с сопроводительным письмом; 3) через канцелярию отдала Форму 4-ОПП, 8-ОПП и копию "Опис". В итоге мне сказали : - в налоговой написать заявление на проведение аудита и принести все выписки банка, счета, накладные, книгу №10 и т.д. - в ПФ явиться в течении 10 раб. дней. У меня большие сомнения по поводу заявления на аудит. В налоговой мой инспектор уволился, а три других "специалиста" говорили поступать по разному. ПОДСКАЖИТЕ, как поступить! Времени почти нет. Если аудит проводить, предоставлять оригиналы или копии документов? Заверять их своей печатью и подписью? И в какие сроки следует все предоставлять? Заранее, большое спасибо за ответ. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:40 |