![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17-December 10 Пользователь №: 25937 ![]() |
Добрый день!
Тема очень обильно "размазана" по всему форуму и все с уклоном в теневой найм работника. У меня же возникает раз в 1-2 месяца найм дополнительной рабочей силы для выполнения сдельной работы. В принципе по налоговой нагрузке потяну и оформление по трудовому договору, например по совместительству, но хочется обойтись меньшими усилиями на все эти регистрации и отчеты. Будет ли нормальным, к примеру, ежемесячное оформление договоров подряда и какие это несет за собой расходы как по времени (отчеты и регистрации), так и по отчислениям. Или же оформить раз наемного и все? -------------------- Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 21-April 06 Пользователь №: 524 ![]() |
Все зависит от тог, какие работы будут выполняться. Может быть и возможно заключать на их выполнение договора гражданско-правового харарктера. В этом случае вы будете упплачивать единый взнос по ставке 34,7% и налоговая не сможет требовать от вас соблюдения размереа минимальной заработной платы. А что касается отчетов, но они будут одинаковыми. В месяце выплаты вознаграждения по договру- отчет в ПФУ и ежеквартально 1ДФ. Преимуществом является то, что если работник не подходит, то нет проблем с его увольнением.
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:03 |