IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Договор подряда, Найм работника по договору трудового подряда (договор ГПХ)
Barak
сообщение 13.04.2012, 10:34
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17-December 10
Пользователь №: 25937



Добрый день!
Тема очень обильно "размазана" по всему форуму и все с уклоном в теневой найм работника.
У меня же возникает раз в 1-2 месяца найм дополнительной рабочей силы для выполнения сдельной работы. В принципе по налоговой нагрузке потяну и оформление по трудовому договору, например по совместительству, но хочется обойтись меньшими усилиями на все эти регистрации и отчеты.
Будет ли нормальным, к примеру, ежемесячное оформление договоров подряда и какие это несет за собой расходы как по времени (отчеты и регистрации), так и по отчислениям. Или же оформить раз наемного и все?


--------------------
Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам почтения нету.
К любым
чертям с матерями
катись
любая бумажка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Павловская
сообщение 23.04.2012, 12:44
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 115
Регистрация: 28-October 07
Пользователь №: 6065



Тут есть один нюанс.
Что такое предпринимательство? "Систематическая ...деятельность..."
Так вот, налоговая цепляется, что если больше 3-х раз в год заключили договор с одним человеком, то это, по их мнению, уже систематическая деятельность, и работнику нужно оформлять ЧП
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 24.04.2012, 11:02
Сообщение #3


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Павловская @ 23.04.2012, 13:44) *
Тут есть один нюанс.
Что такое предпринимательство? "Систематическая ...деятельность..."
Так вот, налоговая цепляется, что если больше 3-х раз в год заключили договор с одним человеком, то это, по их мнению, уже систематическая деятельность, и работнику нужно оформлять ЧП

Подскажите, пожалуйста, а на что ссылается ГНИ? Я помню что-то древнее (может разъяснение от Госкомпред или МФУ - по фин.услугам или от самой ГНАУ) об этих самых трёх разах - это очень пригодится в теме про распродажу личного имущества.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 23:16