![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17-December 10 Пользователь №: 25937 ![]() |
Добрый день!
Тема очень обильно "размазана" по всему форуму и все с уклоном в теневой найм работника. У меня же возникает раз в 1-2 месяца найм дополнительной рабочей силы для выполнения сдельной работы. В принципе по налоговой нагрузке потяну и оформление по трудовому договору, например по совместительству, но хочется обойтись меньшими усилиями на все эти регистрации и отчеты. Будет ли нормальным, к примеру, ежемесячное оформление договоров подряда и какие это несет за собой расходы как по времени (отчеты и регистрации), так и по отчислениям. Или же оформить раз наемного и все? -------------------- Я волком бы выгрыз бюрократизм.
К мандатам почтения нету. К любым чертям с матерями катись любая бумажка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Это старая консультация - январь 2011. По 3609 внесли с 06.08.11 изменения и ЕСВ стали вычитать перед налогообложением НДФЛ. Про это на семинарах ГНИ говорила. Мне это не нужно было, поэтому пункты НКУ не запоминала, просто отложилось в памяти.
Вот в этой теме расписан расчёт. Можете уточнить у девочек, которые участвовали в дискуссии - они с ГПД работают непосредственно, поэтому смогут Вам грамотнее ответить. Сообщение отредактировал VOA - 28.04.2012, 13:15 -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20-January 12 Из: Украина, Провинция, почти Прованс Пользователь №: 31059 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 04:38 |