![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17-March 09 Пользователь №: 8332 ![]() |
Ситуация: я единщик на 3-й группе, 5%, сдаю в аренду оборудование и его же сам обслуживаю по какому-то договору с ООО плательщиком НДС.
Раз в месяц подписываются акты выполненых работ и по обслуживанию и по аренде. Но, расчет, как правило задерживается. То есть, в январе мне зашло 4 платежа (за ноябрь и декабрь за аренду и обслуживание). Вопрос №1 - эти приходы включать в отчет за 1-й квартал или это прошлогоднее? Я их якобы учитывал в отчете за 4-й квартал 11года. Дальше: есть подписанные акты за март и по аренде и по обслуживанию, но деньги за них поступили только в конце апреля. Вопрос №2 - куда включать этот приход - в 1-й или 2-й квартал? -------------------- На чем мы только не зарабатывали...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Смотря кто заказчик. Если общесистемщик, то он он Вас в 1ДФ покажет (в трёх вариантах в зависимости от ситуации: начислено-выплачено; начислено-не выплачено; не начислено - выплачено), а юрик - ещё и в 13ОК. Но там весьма запутанная схема отражения, поэтому по 13ОК только супердебил из ГНАУ понадеется что-то просчитать и с чем-то свести.
Вы бы за себя переживали - налог платите именно Вы и ответственность за правильность расчёта несёте Вы. Если нужен доход, то берём ст.14.1.54 НКУ и всю ст.292 НКУ изучаем. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 16:17 |