![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17-January 12 Пользователь №: 30996 ![]() |
Добрый день! Подскажите, кто знает, терзают сомнения. Частный предприниматель получает оплату наличными за оказанные услуги. Как правильно оформлять поступление денег: выписывать чек на каждую оплату и в конце дня общей суммой заносить в книгу доходов. Или выписывать чеки только по требованию клиента, а в конце дня вносить всю полученную сумму в книгу (с чеками и без)?Спасибо заранее!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 11776 ![]() |
По каждому факту получения выручки выписывать рассчетную квитанцию, с указанием обязательных реквизитов, ( http://consultant.parus.ua/_advice_view.as...138250953c7ba4a ) независимо от требования покупателя услуг; фиксировать итоговой суммой за день, месяц, квартал. Это -если правильно.
Сообщение отредактировал alef - 17.08.2012, 18:15 |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 18:45 |