IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оприходование наличности у ЧП
light+
сообщение 17.08.2012, 16:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17-January 12
Пользователь №: 30996



Добрый день! Подскажите, кто знает, терзают сомнения. Частный предприниматель получает оплату наличными за оказанные услуги. Как правильно оформлять поступление денег: выписывать чек на каждую оплату и в конце дня общей суммой заносить в книгу доходов. Или выписывать чеки только по требованию клиента, а в конце дня вносить всю полученную сумму в книгу (с чеками и без)?Спасибо заранее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
alef
сообщение 17.08.2012, 18:14
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 428
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 11776



По каждому факту получения выручки выписывать рассчетную квитанцию, с указанием обязательных реквизитов, ( http://consultant.parus.ua/_advice_view.as...138250953c7ba4a ) независимо от требования покупателя услуг; фиксировать итоговой суммой за день, месяц, квартал. Это -если правильно.

Сообщение отредактировал alef - 17.08.2012, 18:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 18:45