![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17-January 12 Пользователь №: 30996 ![]() |
Добрый день! Подскажите, кто знает, терзают сомнения. Частный предприниматель получает оплату наличными за оказанные услуги. Как правильно оформлять поступление денег: выписывать чек на каждую оплату и в конце дня общей суммой заносить в книгу доходов. Или выписывать чеки только по требованию клиента, а в конце дня вносить всю полученную сумму в книгу (с чеками и без)?Спасибо заранее!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 7-July 11 Пользователь №: 29386 ![]() |
Я так понимаю смысл в том что ФОП может выписать чек на поступление денег по просьбе клиента, но для налоговой не обязан. Это скорее нужно тому кто платит ФОПу для подтверждения оплаты имея чек. А ФОП обязан вносить эти деньги только в книгу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1117 Регистрация: 12-October 10 Пользователь №: 24842 ![]() |
Я так понимаю смысл в том что ФОП может выписать чек на поступление денег по просьбе клиента, но для налоговой не обязан. Это скорее нужно тому кто платит ФОПу для подтверждения оплаты имея чек. А ФОП обязан вносить эти деньги только в книгу. Правильно понимаете! -------------------- «Я вся такая внезапная, такая противоречивая…» (с)
"Поверьте, я - воплощение доброты, просто на метле быстрее." (с) "Боже, какая я старая, я еще помню порядочных людей" (с) |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 07:32 |