IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оприходование наличности у ЧП
light+
сообщение 17.08.2012, 16:44
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17-January 12
Пользователь №: 30996



Добрый день! Подскажите, кто знает, терзают сомнения. Частный предприниматель получает оплату наличными за оказанные услуги. Как правильно оформлять поступление денег: выписывать чек на каждую оплату и в конце дня общей суммой заносить в книгу доходов. Или выписывать чеки только по требованию клиента, а в конце дня вносить всю полученную сумму в книгу (с чеками и без)?Спасибо заранее!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
light+
сообщение 18.12.2012, 18:47
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 17-January 12
Пользователь №: 30996



Возвращаясь к старой теме, все таки хочу уяснить. Допустим,в течении дня получили оплату наличными в счет услуг (пусть 50,00грн), клиенту чек не требовался, его не выписывали. Кроме того выписаны чеки на сумму 100,00грн. К конце дня итоговой строчкой вносим в книгу доходов сумму 150,00грн. Есть письмо минфина:
http://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord.../2801-2902.html,
в котором указано, что вносится фактически полученная сумму. Вроде бы понятно
Вопрос, в том, как налоговая в действительности смотрит на то, что на сумму 50,00грн нет чека. Не возникнет вопрос, что была оплата на другую сумму?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 15:24