![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17-January 12 Пользователь №: 30996 ![]() |
Добрый день! Подскажите, кто знает, терзают сомнения. Частный предприниматель получает оплату наличными за оказанные услуги. Как правильно оформлять поступление денег: выписывать чек на каждую оплату и в конце дня общей суммой заносить в книгу доходов. Или выписывать чеки только по требованию клиента, а в конце дня вносить всю полученную сумму в книгу (с чеками и без)?Спасибо заранее!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17-January 12 Пользователь №: 30996 ![]() |
Возвращаясь к старой теме, все таки хочу уяснить. Допустим,в течении дня получили оплату наличными в счет услуг (пусть 50,00грн), клиенту чек не требовался, его не выписывали. Кроме того выписаны чеки на сумму 100,00грн. К конце дня итоговой строчкой вносим в книгу доходов сумму 150,00грн. Есть письмо минфина:
http://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord.../2801-2902.html, в котором указано, что вносится фактически полученная сумму. Вроде бы понятно Вопрос, в том, как налоговая в действительности смотрит на то, что на сумму 50,00грн нет чека. Не возникнет вопрос, что была оплата на другую сумму? |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 15:24 |