IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Покупатель, хочет второй раз поменять тушь ., Помогите советом ,как ей еще объяснить что товар возврату не подлежит
Малина
сообщение 16.02.2015, 11:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 16-February 15
Пользователь №: 36004



Всем добрый день.Расскажу кратко о своей истории.У меня свой магазин косметики,женщина в нем приобрела коричневую тушь, а через 3 дня прибежала к продавцу с просьбой обменять потому что у нее аллергия появилась ,глаза чешутся и т.д.Я продавцу разрешила сделать обмен(зная о том что такие вещи не обменивают после открытия согласно ст.9),прошло 2 недели эта женщина снова прибежала менять тушь ,на этот раз сказала что ей уже кисточка от туши не нравится,опять поменяйте.Извините,тут я уже не выдержала,продавцу запретила делать обмен,на что та попросила сертификат качества(явно она готовилась на всяк случай),я соответственно тоже,показали сертификат ,чего та не ожидала.Начала орать что она работает в высшей организации и так все это не оставит,фотографировала мои данные "с уголка магазина".Вот подскажите,кто компетентен в этом вопросе,как бороться с такими покупателями????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Sumer009
сообщение 13.03.2015, 07:07
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13-March 15
Пользователь №: 36081



НЕдавно прочитал заявление от приват-банка:
"Крім того, до 10 січня банк поверне клієнтам гроші, які вони втратили через таку подвійну конвертацію."


____________________________
forty


Сообщение отредактировал Sumer009 - 04.01.2016, 07:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 12:02