![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16-January 09 Пользователь №: 7706 ![]() |
Добрый день. Подскажите пожалуйста: есть ЧП на ЕН с наемными работниками. Зарплата выплачивалась единоразово и налоги уплачивались единоразово из зарплаты (были написаны заявления работников с просьбой так оплачивать их труд). Теперь хочу перевести их на систему предусмотренную по законодательству: выплачивать аванс и основную зарплату. Как это сделать? Объясните когда давать авансы( в какие сроки), а когда зарплату. И еще как уплачивать налоги?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 10-March 11 Из: Киев Пользователь №: 27332 ![]() |
Добрый день! Я начинающий ФЛП на ЕН. Перечитала много информации и совсем запуталась. С 3.03.2011г. имею 3 наёмных работника с окладом в 941 грн. Возникло много вопросов по начислению з/п и ведения документации по з/п.
1) Могу ли я начислять з/п 1 раз в месяц без аванса, если нет, то могу ли я начислять аванс и з/п за текущий месяц в одном месяце? Как это отражать в документах (какие формы этих документов?)? 2) Что такое "Податкова соціальна пільга" и кто имеет на нее право? 3) Как расчитывать аванс и з/п? Какие удержания из них делать и когда их платить? Еще много вопросов, но если позволите буду задавать по ходу полученных ответом. Заранее благодарна! Не забрасывайте помидорами за вопросы, которые уже задавались. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 04:09 |