![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 7-November 10 Пользователь №: 25236 ![]() |
Коллеги, подскажите, пожалуйста, нужно ли в Книгах 10 наемных работников подводить итог за квартал по выручке? или итог подводиться только в книге ФОПа?
И еще: если дата регистрации книг наемных стоит 25.06.2011, а на руки книги получены 30.06.2011 во второй половине дня, то не будет ли нарушением заполнение книг наемных с 01.07, до этого вся выручка отобразится в книге фопа (он принимал выручку)? Благодарю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9-August 11 Пользователь №: 29598 ![]() |
Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Я ФОП на ЕН в торговом центре. В видах деятельности у меня услуги и торговля. Услуги оказываю 1-2 в день, иногда пусто, а торговля 2-3 продажи в неделю. Должен ли я заполнять книгу учета в день когда выручка не принималась (т.е. не получил заказ и не продал товар)? И должен ли я в тот день когда только принял выручку за услугу а товар не продавал записывать общую сумму за день? И еще: собираюсь нанять помошницу - может ли она вписывать выручку в мою книгу учета, чтоб на нее отдельную книгу не заводить? Иногда я закупаю материалы оптом. Можно ли мне записывать в день покупки их в книгу учета одной строчкой, так чтобы не разбивать на какой заказ что именно ушло? И последний вопрос: я выплачиваю аренду и налоги и буду платить _зарплату_ - записывается ли это все в расходы? И еще если я взял товар на реализацию когда записывать в книгу сумму прихода? - как расход в тойже строчке что и выручку от этой продажи? ![]() Если реально на это все ответить буду очень благодарен!!! -------------------- Хэллоу ворлд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я ФОП на ЕН в торговом центре. В видах деятельности у меня услуги и торговля. Услуги оказываю 1-2 в день, иногда пусто, а торговля 2-3 продажи в неделю. Должен ли я заполнять книгу учета в день когда выручка не принималась (т.е. не получил заказ и не продал товар)? И должен ли я в тот день когда только принял выручку за услугу а товар не продавал записывать общую сумму за день? И еще: собираюсь нанять помошницу - может ли она вписывать выручку в мою книгу учета, чтоб на нее отдельную книгу не заводить? Иногда я закупаю материалы оптом. Можно ли мне записывать в день покупки их в книгу учета одной строчкой, так чтобы не разбивать на какой заказ что именно ушло? И последний вопрос: я выплачиваю аренду и налоги и буду платить _зарплату_ - записывается ли это все в расходы? И еще если я взял товар на реализацию когда записывать в книгу сумму прихода? - как расход в тойже строчке что и выручку от этой продажи? ![]() Если реально на это все ответить буду очень благодарен!!! У ЧПЕНа книга заполняется только в случае движения денег: принял наличку (получил безнал) - записал в доход эту сумму. Оплатил наличкой или безналом, получил акт или накладную - записал эту сумму в расход (независимо от продажи этого товара). Называется - кассовый метод. Если наёмный принимает наличку - на него регистрируется в ГНИ книга. В книгу ФОПа он права писать не имеет. Пусть лучше не принимает наличку. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 9-August 11 Пользователь №: 29598 ![]() |
Огромное спасибо VOA!
я еще выплачиваю аренду и налоги и буду платить _зарплату_ - записывается ли это все в расходы? и я еще беру немного товара на реализацию записывать ли его в книгу при принятии? Сообщение отредактировал Костя_Днепр - 05.09.2011, 13:39 -------------------- Хэллоу ворлд!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Огромное спасибо VOA! я еще выплачиваю аренду и налоги и буду платить _зарплату_ - записывается ли это все в расходы? и я еще беру немного товара на реализацию записывать ли его в книгу при принятии? Пожалуйста. И аренду, и з/п, и оплату товара поставщику ставим в гр."Расходы" книги ЧПЕНа именно в день проведения оплаты Вами этих затрат. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 14:10 |