![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 17-February 11 Пользователь №: 26974 ![]() |
Здравствуйте,
Работаю по упрощенной системе на ЕН, не являюсь плательщиком ПДВ. Предоставляю консультационные услуги. Контрагент один, зарубежный. Работаем несколько лет. После прочтения вот этой статьи понял, что изначально в инвойс и акт выполненых работ не записал место их подписания. Цитата Из ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете следует, что первичные документы могут быть составлены на бумажных или машинных носителях и должны иметь такие обязательные реквизиты: — название документа (формы); — дату и место составления; — название предприятия, от имени которого составлен документ; — содержание и объем хозяйственной операции, единицу ее измерения; — должности лиц, ответственных за осуществление хозоперации и правильность ее оформления; — личную подпись или другие данные, которые дают возможность идентифицировать лицо, которое принимало участие в хозоперации. В инвойсе и акте выполненых работ есть только дата подписания а также ссылка на договор данные по сумме и объему выполненых работ контактные данные включая ИНН (и мой и контрагента) подпись печать составлены на русском и английском языках Банк пропускает платежи нормально. Валютный контроль никаких замечаний не выказывает(тьфу-тьфу-тьфу ). Вопросы, к мноуважаемым экспертам: Я понимаю, что ведение бухгалтерии для ЧПшников не предусмотрено (пока действует старый указ), но есть соответствующая статья в НК Цитата "В целях налогообложения налогоплательщики обязаны вести учет доходов, расходов и других показателей, связанных с определением объектов налогообложения и/или налоговых обязательств, на основании первичных документов, регистров бухгалтерского учета, финансовой отчетности, других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, ведение которых предусмотрено законодательством (здесь и далее выделено авт. — А. В.)" (п. 44.1 НКУ) 1) Есть ли в этом какие-либо нарушения с моей стороны? Если есть то в чём? 2) Стоит ли мне как то исправлять ситуацию (переделывать инвойсы и т.п.), хотя бы за этот год? Проверок (тьфу-тьфу-тьфу ) не было, но все же может быть.Особенно если запятые в новом законе не так расставят и придётся закрываться Спасибо за ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8-April 11 Пользователь №: 28472 ![]() |
Подскажите,помогите - я предприниматель на едином налоге,розничная торговля одеждой/ магазин/, взяла на работу предпринимателя единый налог/ свидет-во -розничная торговля/ продавцом в магазин. составили договор - он мне оказывает услуги согласно его свидетельства, а я ему за это перечисляю за месяц 1500грн. Кто и как должен вести книгу доходов и расходов и возможно ли такое. Очень прошу совета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Подскажите,помогите - я предприниматель на едином налоге,розничная торговля одеждой/ магазин/, взяла на работу предпринимателя единый налог/ свидет-во -розничная торговля/ продавцом в магазин. составили договор - он мне оказывает услуги согласно его свидетельства, а я ему за это перечисляю за месяц 1500грн. Кто и как должен вести книгу доходов и расходов и возможно ли такое. Очень прошу совета. Так у Вас сотрудничество, или трудовой, или ГПД? И как происходит торговля6 вы одновременно находитесь в магазине, посменно или как? И чего Вы хотите добиться: снижения налогов или отсутствия учёта и отчётности? -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8-April 11 Пользователь №: 28472 ![]() |
[quote name='VOA' date='Oct 5 2011, 02:02 PM' post='96090']
Так у Вас сотрудничество, или трудовой, или ГПД? И как происходит торговля6 вы одновременно находитесь в магазине, посменно или как? И чего Вы хотите добиться: снижения налогов или отсутствия учёта и отчётности? [/quo Договор мне подсказали сделать ГПД, в магазине работает она сама. Я так понимаю по налогам -на нее плачу ставку единого и ед.соц.взнос, я очень часто в поездках. А вот по учету очень хочу чтобы все было правильно, поэтому и прошу совета, кто и как ведет книги, и на ком должен числиться товар. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 00:02 |