![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16-February 15 Пользователь №: 36004 ![]() |
Всем добрый день.Расскажу кратко о своей истории.У меня свой магазин косметики,женщина в нем приобрела коричневую тушь, а через 3 дня прибежала к продавцу с просьбой обменять потому что у нее аллергия появилась ,глаза чешутся и т.д.Я продавцу разрешила сделать обмен(зная о том что такие вещи не обменивают после открытия согласно ст.9),прошло 2 недели эта женщина снова прибежала менять тушь ,на этот раз сказала что ей уже кисточка от туши не нравится,опять поменяйте.Извините,тут я уже не выдержала,продавцу запретила делать обмен,на что та попросила сертификат качества(явно она готовилась на всяк случай),я соответственно тоже,показали сертификат ,чего та не ожидала.Начала орать что она работает в высшей организации и так все это не оставит,фотографировала мои данные "с уголка магазина".Вот подскажите,кто компетентен в этом вопросе,как бороться с такими покупателями????
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 00:10 |