IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Импорт и оптовая продажа, помогите разобраться
Mustang
сообщение 03.09.2009, 17:58
Сообщение #1

Новичок
*

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

С недавних пор я решил заняться импортом и оптовой продажей в Киеве товара для скейтшопов (спорт. магазинов).
На данный момент уже есть договорённость с изготовителем товара за рубежом о ценах, партиях и т.д.
Также есть согласие сотрудничать уже непосредственно киевских магазинов.
Но, так как в вопросах предпринимательства я пока новичок, хотел бы разъяснить для себя несколько вопросов:

1. Разрешат ли мне заниматься в налоговой таким видом деятельности, если магазина у меня своего нет, но есть договорённость с уже существующими?
2. Каким образом можно классифицировать этот вид деятельности (а именно - импорт из-за рубежа и оптовая продажа спорт. товара в магазины) (по КВЭД) ?
3. Глуповатый, наверное, вопрос, но всё же: кто платит налог (и какой?) за продажу товара - я или магазин? Товар будет продаваться в магазине, но идти-то он будет через меня, как через импортёра. Я буду осуществлять оптовую продажу, магазин, соответственно, розничную.
4. Каким образом можно перевозить товар в Украину (если он идёт из России) и какой налог за перевоз мне нужно платить на таможне? Единица товара достаточно небольшого размера (10 см. в длину, 2 в ширину и высоту, примерно так).
Как я для себя понял - мне нужно платить налог и на таможне за перевозку, и, фиксированный, например, уже непосредственно за деятельность здесь. Буду благодарен, если кто-то сможет написать о различных методах перевозки и способ оплаты за каждый (как я уже говорил, товар небольшой, поэтому даже достаточно большое количество легко поместиться в багажник легковушки). Ибо партии могут быть различными (как большими, так и маленькими), соответственно, хорошо было бы знать, как можно их перевозить без проблем.

Пока вроде всё. Буду ждать Ваших ответов!