![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 707 Регистрация: 18-February 08 Пользователь №: 6427 ![]() |
Подскажите, кто знает. Ситуация следующая: принимаем заказы на ремонт мобильных телефонов. Выдаем человеку квитанцию, в которой указываем: какой телефон был принят на ремонт, серийный номер, наличие СЗУ, АКБ, карты памяти, «симптомы болезни», контактные телефоны, дату приема и т.д. Ремонт осуществляем после «диагноза» мастера и согласования (по телефону) стоимости с клиентом. Когда телефон готов, звоним клиенту, чтоб пришел, оплатил и забрал. Обычно клиенты забирают телефон сразу.
Но бывает, что уже отремонтированные телефоны остаются лежать у нас долгие месяцы. А один клиент вообще поразил. Пришел примерно через год после сдачи телефона, и начал требовать свой телефон. Ему сказали, что телефон такой есть, стоимость ремонта такая-то и попросили квитанцию о сдаче аппарата на ремонт. Клиент ответил, что квитанции при себе не имеет, но сейчас принесет ее. С тех пор прошло еще полгода… Вопрос: есть ли какие-то нормативы по срокам хранения предметов, взятых на ремонт? Спасибо! |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 00:46 |