IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Документы необходимые на открытие магазина в арендованном помещении
Ирина TOP
сообщение 19.11.2013, 08:48
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10-November 13
Пользователь №: 34381



Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 19.11.2013, 10:04
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



Цитата(Ирина TOP @ 19.11.2013, 08:48) *
Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?

Пожарникам вы должны декларацию, если у арендодателя есть дозвил пожарный.
Если торгуете продуктами - нужен дозвил СЭС(?), под вопросом - потому что вроде ж СЭС отменили. Узнавайте у них.
Исполком - не знаю, может речь идет о кртке облику? Она тоже не обязательна, но очень хорошо, когда она есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
simashkevichr
сообщение 19.11.2013, 12:23
Сообщение #3


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 239
Регистрация: 20-January 11
Из: Запорожье
Пользователь №: 26358



Цитата(Ирина TOP @ 19.11.2013, 09:48) *
Не могу получить ответ: имею торговую точку на рынке, взяла в аренду магазин, заполнила отчет 20-ОПП, внесла в свидетельство по единому налогу новое место осуществления деятельности, продовцы оформлены через центр занятости. Что- то нужно получать в СЭС, пожарной, исполкоме? Помогите разобраться. Как начать вести деятельность?

1. Заключить договор на аренду с собственником магазина.
2. По СЭС: надо было написать, что за группа товаров у Вас. Но если не пищевая и не бытовая химия, то СЭС Вам не нужен.
3. По пожарикам: Магазин оборудован пожарной сигнализацией? Если нет, то вызвать пожарников, они установят сигнализацию (за Ваши деньги), с ними заключить договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
4. Если магазин отдельное здание, то позаботиться об охране. Рядом магазины есть? Спросите кто их охраняет, возьмите контактный телефон. Охрана устанавлтивает пульт (за Ваши деньги), заключат с Вами договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
5. В исполкоме ниичего не нужно, это как правило забота собственника магазина.
6. Непосредственно после заключения договора с собственником, можете обустраивать магазин и работать. В первую очередь не забудьте про "углок потребителя". На форуме есть тема про это, поищите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирина TOP
сообщение 20.11.2013, 16:51
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 10-November 13
Пользователь №: 34381



Цитата(simashkevichr @ 19.11.2013, 08:23) *
1. Заключить договор на аренду с собственником магазина.
2. По СЭС: надо было написать, что за группа товаров у Вас. Но если не пищевая и не бытовая химия, то СЭС Вам не нужен.
3. По пожарикам: Магазин оборудован пожарной сигнализацией? Если нет, то вызвать пожарников, они установят сигнализацию (за Ваши деньги), с ними заключить договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
4. Если магазин отдельное здание, то позаботиться об охране. Рядом магазины есть? Спросите кто их охраняет, возьмите контактный телефон. Охрана устанавлтивает пульт (за Ваши деньги), заключат с Вами договор. Раз в месяц они приходят проверяют сигнализацию, берут оплату. Если сигнализация уже есть, просто заключить договор.
5. В исполкоме ниичего не нужно, это как правило забота собственника магазина.
6. Непосредственно после заключения договора с собственником, можете обустраивать магазин и работать. В первую очередь не забудьте про "углок потребителя". На форуме есть тема про это, поищите.

Договор на аренду есть.
Здание полностью принято пажарниками в эксплуатацию. Со всеми пожарными документами и приборами. По новому закону (пост. Каб.Мин. №440 от 05.06.13) декларация соответствия требованиям пожарной безопасн. не предоставляется арендатором объекта недвижимости, при условии что декларация на объект недвижимости предоставлена его собственником. Обратилась в разрешительный центр исполкома - мне сказали что нужен ассортиментный перечень утвержденный СЭС ( торгую женской и мужской одеждой). У меня есть такой перечень полученный от СЭС на другой магазин, который у меня был до этого в аренде. За него я платила определенную сумму денег. Мне сказали что перечень каждый раз выдается на магазин в котором непоследственно сейчас ведется торговля. А это значит новые деньги.
В какой форме я должна получить разрешение исполнительной власти на ведение деятельности? Как я должна задекларировать именно начало работы? С точки зрения налоговой я все сделала. Именно какой документ должен мне выдать разрешитель ный отдел или торговый отдел исполкома городского Совета? Вот мой основной вопрос!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanichka.vtn
сообщение 02.12.2013, 12:17
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2-December 13
Пользователь №: 34474



Подскажите, пожалуйста! "Картка обліку стаціонарного об'єкта торгівлі" кому её нужно оформлять? Сколько она действительна? У нас точка на снимаемой територри и по месту прописки ЧПника. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
momal
сообщение 08.09.2014, 09:39
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 15-August 14
Пользователь №: 35463



Здание полностью принято пажарниками в эксплуатацию. Со всеми пожарными документами и приборами. По новому закону (пост. Каб.Мин. №440 от 05.06.13) декларация соответствия требованиям пожарной безопасн. не предоставляется арендатором объекта недвижимости, при условии что декларация на объект недвижимости предоставлена его собственником. Обратилась в разрешительный центр исполкома - мне сказали что нужен ассортиментный перечень утвержденный СЭС ( торгую женской и мужской одеждой). У меня есть такой перечень полученный от СЭС на другой магазин, который у меня был до этого в аренде. За него я платила определенную сумму денег. Мне сказали что перечень

Сообщение отредактировал momal - 08.09.2014, 09:42


--------------------
We offer best quality 4A0-101 braindumps test papers and Hodges University materials. You can get our 100% guaranteed Isaca questions wikipedia to help you in Duke University
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 22nd June 2025 - 22:18