IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проверка ОБЭП, проверка предпринимателя
авот
сообщение 25.04.2011, 15:12
Сообщение #61


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 7-November 10
Пользователь №: 25237



Цитата(VOA @ Apr 25 2011, 03:48 PM) *
Тогда вопрос: Вы купила 10 деталей, а продали 150? Как пояснять?


Вышесказанное имеет смысл только в случае, если вы сумеете сделать вид, что все время, до получения новой накладной, продаете эти 10 деталей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 25.04.2011, 15:28
Сообщение #62


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Согласна. Но вопрос в ветке о проверках ОБЭП. А ОБЭП ходит на 99,9% "по наводке". Так что "прикидываться шлангом" будет сложновато, если товар "специфичный" и поштучный, а покупатели требовали документы и подавали на предпринимательницу 1ДФ.
Также, исходя из формулировки первого вопроса, мне показалось (может, я и ошибаюсь), что задавшая его форумчанка не достаточно владеет нормативной базой, чтобы отбиваться от откровенно наглых "наездов".

P.S. Я и сама в первый момент нервничаю при таких ситуациях, потому что психологию никто не отменял, а налёты как раз на "эффект внезапности" и рассчитаны - в ОБЭП не столько следователи, сколько психологи.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elena1974
сообщение 25.04.2011, 15:32
Сообщение #63


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 17-June 10
Из: Крым
Пользователь №: 23850



Цитата(VOA @ Apr 25 2011, 03:48 PM) *
Тогда вопрос: Вы купила 10 деталей, а продали 150? Как пояснять?

В таком случае - никак. Однозначно, приходится чем-то жертвовать. В данном случае - ценой. Но зато иметь пакет документов, а это сейчас актуально, как никогда - проверки за проверками. Сама недавно отказалась от поставщика, который предлагал ну очень выгодные условия: и отсрочки платежа, и товар на реализацию, и цены оч-чень хорошие, но с одним условием: наличный расчет и никаких документов.
С другой стороны - полностью проконтролировать объемы продаж можно, по-моему, лишь в случае, если продавать детали исключительно по безналу: в счете, в накладной указывается количество. Здесь уж не отвертеться. А если продали сегодня деталь человеку в розницу, завтра - также три детали и т.п. - как и кто их будет считать? ИМХО.


--------------------
Зарплата жены - это её зарплата! А зарплата мужа - это бюджет семьи...
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 25.04.2011, 15:50
Сообщение #64


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(elena1974 @ Apr 25 2011, 04:32 PM) *
С другой стороны - полностью проконтролировать объемы продаж можно, по-моему, лишь в случае, если продавать детали исключительно по безналу: в счете, в накладной указывается количество. Здесь уж не отвертеться. А если продали сегодня деталь человеку в розницу, завтра - также три детали и т.п. - как и кто их будет считать? ИМХО.

Речь идёт о деталях, так что потенцильно покупателями могут быть юрлица или ФОПы - а им документы нужны. Следовательно,продавец выдаст накладную, а покупатель нарисует авансовый отчёт, оприходует детали и подаст 1ДФ (т.е. и объём, и цена продажи, и продавец "засветятся").
Не говоря уже о том, что детали имеют клеймо изготовителя и артикул, и если они не совпадают по приходным накладным - то проблема "налицо".
Так что, на мой взгляд, слишком много "если" или "авось"...


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inneska_89
сообщение 28.04.2011, 11:09
Сообщение #65


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 24003



Пожалуйста помогите! Мне нужна ссылка на письмо ДПА или закон, с какого числа обязательно ведение первичных накладных на приход документов для П на ЕН! Срочно нужно!


--------------------
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 28.04.2011, 11:18
Сообщение #66


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Мне кажется лучше ссылаться на Указ 727 о том, что их хранение не предусмострено в нём.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inneska_89
сообщение 28.04.2011, 11:27
Сообщение #67


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 24003



Цитата(VOA @ Apr 28 2011, 12:18 PM) *
Мне кажется лучше ссылаться на Указ 727 о том, что их хранение не предусмострено в нём.


Сегодня спросили почему накладные на приход товара я сохраняю только с середины 2010 года? И если можно что бы дала ссылку или письмо что мои действия правильны!


--------------------
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 28.04.2011, 11:38
Сообщение #68


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Уменя сейчас под рукой нет подписки, поэтому гляньте сюда http://www.chp.com.ua/rvkp.php


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 28.04.2011, 11:45
Сообщение #69


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(inneska_89 @ Apr 28 2011, 12:27 PM) *
Сегодня спросили почему накладные на приход товара я сохраняю только с середины 2010 года? И если можно что бы дала ссылку или письмо что мои действия правильны!

Задайте проверяющим вопрос: а на каком основании они считают, что Вы обязаны хранить первичку, если Вы её в книгу занесли и гр.ЧД заполнили? Отчёт сдан вовремя.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inneska_89
сообщение 28.04.2011, 11:49
Сообщение #70


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 24003



Цитата(VOA @ Apr 28 2011, 12:45 PM) *
Задайте проверяющим вопрос: а на каком основании они считают, что Вы обязаны хранить первичку, если Вы её в книгу занесли и гр.ЧД заполнили? Отчёт сдан вовремя.


Что самое интересное они сами закона не знают, говорят почему только с середины 2010 года. Я им обьяснила. А они говорят что бы дала номер указа, письмо. что подтверждает мои действия. Незнаю, подойдет ли, вот нашла такое
http://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord...e/660-6091.html

Сообщение отредактировал inneska_89 - 28.04.2011, 11:50


--------------------
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nasghul
сообщение 01.05.2011, 00:01
Сообщение #71


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 6-November 07
Пользователь №: 6087



Должно хватить. Кроме того, это не Вы должны доказывать свою правоту, а они обосновывать свои претензии (с ссылками на статьи Законов). А так — ст.62 КУ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
авот
сообщение 01.05.2011, 11:54
Сообщение #72


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 238
Регистрация: 7-November 10
Пользователь №: 25237



Цитата(VOA @ Apr 25 2011, 04:50 PM) *
Речь идёт о деталях, так что потенцильно покупателями могут быть юрлица или ФОПы - а им документы нужны. Следовательно,продавец выдаст накладную, а покупатель нарисует авансовый отчёт, оприходует детали и подаст 1ДФ (т.е. и объём, и цена продажи, и продавец "засветятся").
Не говоря уже о том, что детали имеют клеймо изготовителя и артикул, и если они не совпадают по приходным накладным - то проблема "налицо".
Так что, на мой взгляд, слишком много "если" или "авось"...

В 1ДФ кажется нет ни списков товара,ни объема, ни цены. Есть сумма. Так что через 1ДФ эта информация не может быть собрана. Скорее может быть получена по наводке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 02.05.2011, 16:15
Сообщение #73


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(авот @ May 1 2011, 12:54 PM) *
В 1ДФ кажется нет ни списков товара,ни объема, ни цены. Есть сумма. Так что через 1ДФ эта информация не может быть собрана. Скорее может быть получена по наводке.

Прочтите полностью мой ответ: цена и объём засветятся при авансовом отчёте и/или оприходовании, а продавец и сумма - при подаче 1ДФ.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 02.05.2011, 16:41
Сообщение #74


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(inneska_89 @ Apr 28 2011, 12:49 PM) *
Что самое интересное они сами закона не знают, говорят почему только с середины 2010 года. Я им обьяснила. А они говорят что бы дала номер указа, письмо. что подтверждает мои действия. Незнаю, подойдет ли, вот нашла такое
http://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord...e/660-6091.html

По-моему вполне достаточно.

Можно ещё для себя нарисовать распоряжение ФОПа о том, что каждые полгода в связи с недостатком места для хранения документов, Вы раз в полгода производите их уничтожение (но это очень индивидуально, т.к. я не знаю размер Вашего места осуществления деятельности и объёма документооборота). Но если для нвлоговиков хватит письма минюста, то не делайте распоряжение.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inneska_89
сообщение 03.05.2011, 08:16
Сообщение #75


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 5-July 10
Пользователь №: 24003



Цитата(VOA @ May 2 2011, 05:41 PM) *
По-моему вполне достаточно.

Можно ещё для себя нарисовать распоряжение ФОПа о том, что каждые полгода в связи с недостатком места для хранения документов, Вы раз в полгода производите их уничтожение (но это очень индивидуально, т.к. я не знаю размер Вашего места осуществления деятельности и объёма документооборота). Но если для нвлоговиков хватит письма минюста, то не делайте распоряжение.


Огромное спасибо! Очень благодарна вам!


--------------------
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 12:50