![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 11776 ![]() |
Но речь только об ответственности проверяющих, но не об отмене проверки. Взаимно приятно, коллега. А теперь рассмотрим и гипотетическую возможность прекращения деятельности после вступления в силу нового закона, без проверки. Там же: 7. У Законі України "Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб - підприємців" ( 755-15 ) (Відомості Верховної Ради України, 2003 р., N 31-32, ст. 263 із наступними змінами): 1) статтю 1 доповнити з урахуванням алфавітного порядку термінами такого змісту: "принцип мовчазної згоди у сфері державної реєстрації - принцип, згідно з яким державний реєстратор вносить до Єдиного державного реєстру запис про проведення державної реєстрації припинення юридичної особи в результаті її ліквідації, злиття, поділу, приєднання або перетворення або про проведення державної реєстрації припинення підприємницької діяльності фізичною особою - підприємцем за її рішенням"; 11) у статті 36: після частини третьої доповнити новою частиною такого змісту: "4. У разі якщо після закінчення процедури припинення, передбаченої законом, але не раніше закінчення строку заявлення кредиторами своїх вимог юридичній особі в установленому законом порядку органом державної податкової служби та/або Пенсійного фонду України не надані довідки про відсутність заборгованості із сплати податків, зборів, єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування, страхових коштів до Пенсійного фонду України та фондів соціального страхування або рішення про відмову в їх видачі, голова комісії з припинення або уповноважена ним особа не раніше ніж через десять робочих днів з дня закінчення такого строку набуває право на подання державному реєстраторові документів, передбачених частинами першою - третьою статті 36 цього Закону, за винятком зазначених довідок, для проведення державної реєстрації припинення юридичної особи в результаті її ліквідації за принципом мовчазної згоди. За наявності підстав, визначених абзацом першим цієї частини, державний реєстратор проводить державну реєстрацію припинення юридичної особи в результаті її ліквідації за принципом мовчазної згоди, про що вносить відповідний запис до Єдиного державного реєстру". |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Бесспорно, очень хороший "принцип молчаливого согласия". И если он заработает, причём без вяких искажений его прямого действия, то это действительно облегчит процедуру ликвидации СХД любой формы собственности, которую сейчас сильно затягивают из-за ликвидационной проверки контролирующими органами. При этом я так понимаю, что срок ликвидации составит от 2 до 3 месяцев, чтобы регистратор дождался возможных заявлений от всех кредиторов. Т.е. по поводу кдедиторов в лице государства ситуация более-менее урегулирована и на мой взгляд в лучшую сторону.
При этом мне осталась неясна процедура письменного уведомления прочих кредиторов. Ситуации бывают разные: например, ликвидируемый мог и не знать о претензиях какого-либо кредитора или не знать его адрес, по которому направлять письменное уведомление. Получатся, нужно идти ак госрегистратору и на всех брать вытяги, чтобы зная последний адрес, разослать письменное уведомление о своей ликвидации? Или у СХД не образовалась за период его деятельности кредиторской задолженности перед контрагентами. И это видно у юрлица по данный БУ. А как это подтвердить простому ФОПу, который не ведёт бух.учёт? Ну, например, по данным 1ДФ - это по работникам и поставщикам-ФОПам, а также по ВФП, которая теперь там отражается. А по юрлицам поставщикам-покупателям или ФОПам-покупателям или гражданам-покупателям? А ведь таких контрагентов могут быть сотни. И что делать, если кредиторов вообще нет? Почему-то такая ситуация в законодательстве не предусмотрена. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Вот с кем поведёшься! Сегодня получила аж три письма от ГНИ о встречной сверке за 2010 год!!! Когда работать??? -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 11776 ![]() |
Что - то я уже зачитался.
VOA! Подскажите, по нашему любимому Кодексу получается, что при внеплановой невыездной проверке ( при ликвидации, в.т.ч). подаются заверенные копии первичных документов? А оригиналы - по решению суда. В законе 509 процедура была описана похоже, но как -то размыто .85.2. Платник податків зобов'язаний надати посадовим (службовим) особам органів державної податкової служби у повному обсязі всі документи, що належать до предмета перевірки або пов'язані з ним. Такий обов'язок виникає у платника податків після початку перевірки. 85.5. Забороняється вилучення оригіналів первинних фінансово-господарських, бухгалтерських та інших документів за винятком випадків, передбачених кримінально-процесуальним законом. Или это( надання копий) применимо только к тем докам, которые свидетельствуют ,по мнению проверяющего, о нарушениях? Сообщение отредактировал alef - 18.07.2011, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 17-November 10 Из: Николаев. Пользователь №: 25390 ![]() |
Вот с кем поведёшься! Сегодня получила аж три письма от ГНИ о встречной сверке за 2010 год!!! Когда работать??? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ми всі всесильні над самими собою, якщо захочемо.
Ти центр свого Всесвіту. Якщо ти зробиш добре собі, то цим зробиш добре всім навколо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
В магазине сотрудник органов, выдающих лицензию, сделал закупку тетрапака сухого вина 1л, получив чек с ценой этого вина - 11 грн. Какие санкции предусмотрены за розничную торговлю алкоголем по заниженой цене? Покупку и чек он забрал с собой, указав завтра быть на рабочем месте к 13 часам; обещал неприятности, но какие- не сказал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Что - то я уже зачитался. VOA! Подскажите, по нашему любимому Кодексу получается, что при внеплановой невыездной проверке ( при ликвидации, в.т.ч). подаются заверенные копии первичных документов? А оригиналы - по решению суда. В законе 509 процедура была описана похоже, но как -то размыто .85.2. Платник податків зобов'язаний надати посадовим (службовим) особам органів державної податкової служби у повному обсязі всі документи, що належать до предмета перевірки або пов'язані з ним. Такий обов'язок виникає у платника податків після початку перевірки. 85.5. Забороняється вилучення оригіналів первинних фінансово-господарських, бухгалтерських та інших документів за винятком випадків, передбачених кримінально-процесуальним законом. Или это( надання копий) применимо только к тем докам, которые свидетельствуют ,по мнению проверяющего, о нарушениях? Приказом ГНАУ от 22.12.2010 г. № 983 признан утратившим силу приказ ГНА Украины от 08.11.2005 г. № 493 «Об утверждении Инструкции о порядке изъятия должностными лицами органов государственной налоговой службы Украины оригиналов и копий финансово-хозяйственных и бухгалтерских документов». Эта Инструкция основывалась на Законе № 2181, предусматривавшем изъятие первичных документов налогоплательщика, к которому был применен административный арест активов. НК же запрещает изъятие оригиналов первичных документов, кроме случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законом (п. 85.5 НК), и не предоставляет соответствующих полномочий исполнителю решения об аресте имущества (п. 94.14 НК) Кроме того, когда был принят Закон 877 "О госконтроле в хоз.деят-сти" (мораторий на проверки), то ВАСУ посчитал, что в данном случае приоритет на проверки принадлежит Закону 509, т.к. он - специальный (письмо ВАСУ от 31.07.08 г. № 1331/100/13-08. Как быть теперь? Ориентироваться на НКУ или на Закон 509 именно в сфере проведения налоговых проверок? Ведь ст.1.1 НКУ говорит и о проверках: 1.1. Податковий кодекс України регулює відносини, що виникають у сфері справляння податків і зборів, зокрема, визначає вичерпний перелік податків та зборів, що справляються в Україні, та порядок їх адміністрування, платників податків та зборів, їх права та обов'язки, компетенцію контролюючих органів, повноваження і обов'язки їх посадових осіб під час здійснення податкового контролю, а також відповідальність за порушення податкового законодавства. Хотя полномочия и обязанности (на мой взгляд) как раз должны регулироваться Законом 509 "О ГНС", но при этом ст.11 о проверках из закона 509 исключена из-за принятия НКУ. Поэтому получается, что руководствоваться нужно НКУ. А что Вас интересует: как предоставлять копии или почему нужно делать копии, а не сдавать на проверку оригиналы? Ведь ст.85.5 говорит о запрете изъятия органами ГНС, а при проверке мы сами отдаём по описи документы (если проверка невыездная) или предоставляем (если выездная). Если я не ответила на Ваш вопрос, то пожалуйста, уточните его. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 17-November 10 Из: Николаев. Пользователь №: 25390 ![]() |
В магазине сотрудник органов, выдающих лицензию, сделал закупку тетрапака сухого вина 1л, получив чек с ценой этого вина - 11 грн. Какие санкции предусмотрены за розничную торговлю алкоголем по заниженой цене? Покупку и чек он забрал с собой, указав завтра быть на рабочем месте к 13 часам; обещал неприятности, но какие- не сказал. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Ми всі всесильні над самими собою, якщо захочемо.
Ти центр свого Всесвіту. Якщо ти зробиш добре собі, то цим зробиш добре всім навколо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Так там же есть регулируемые государством минимальные цены на алкоголь, ниже которых - низзя!
-------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 17-November 10 Из: Николаев. Пользователь №: 25390 ![]() |
Так там же есть регулируемые государством минимальные цены на алкоголь, ниже которых - низзя! ![]() ![]() -------------------- Ми всі всесильні над самими собою, якщо захочемо.
Ти центр свого Всесвіту. Якщо ти зробиш добре собі, то цим зробиш добре всім навколо ! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
![]() ![]() Та хто пугает? Хто пугает? Я попереджаю. А "шлангом прикидываться" ужасный ребёнок и так умеет наверняка. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 30-April 11 Пользователь №: 28857 ![]() |
ну вот срочно нарыл:
"Кроме того, абзац тринадцатый части второй ст. 17 Закона N 481/95-ВР изложен в новой редакции, которой предусматривается, что в случае оптовой или розничной торговли коньяком, алкогольными напитками, водкой, ликеро-водочными изделиями и вином по ценам ниже установленных минимальных оптово-отпускных или розничных цен на такие напитки применяется штрафная санкция в размере 100% стоимости полученной партии товара, рассчитанной исходя из минимальных оптово-отпускных или розничных цен, но не меньше 1000 грн." |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
В магазине сотрудник органов, выдающих лицензию, сделал закупку тетрапака сухого вина 1л, получив чек с ценой этого вина - 11 грн. Какие санкции предусмотрены за розничную торговлю алкоголем по заниженой цене? Покупку и чек он забрал с собой, указав завтра быть на рабочем месте к 13 часам; обещал неприятности, но какие- не сказал. А Вы написали в теме о налоговых проверках из-за того, что это был налоговик из отдела неналоговых платежей? Если налоговик - то проводить закупку он мог в рамках фактической проверки. А на фактическую проверку они должны являться в составе не менее 2-х человек (ст.80.7 НКУ) Основания для такой проверки в ст.80.2 НКУ. Плюс п.20.1.9, при котором Вам обязаны были сразу после расчётной операции вернуть товар. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
И вот ещё: ст.81.1. Если это всё-таки налоговик, то Вам дожны были предъявить направление на проверку.
81.1. Посадові особи органу державної податкової служби вправі приступити до проведення документальної виїзної перевірки за наявності підстав для її проведення, визначених цим Кодексом, і фактичної перевірки, яка проводиться з підстав, визначених цим Кодексом, та за умови пред'явлення направлення на проведення такої перевірки, в якому зазначаються дата видачі, найменування органу державної податкової служби, реквізити наказу про проведення відповідної перевірки, найменування та реквізити суб'єкта (об'єкта), перевірка якого проводиться (прізвище, ім'я, по батькові фізичної особи - платника податку, який перевіряється), мета, вид (планова або позапланова), підстави, дата початку та тривалість перевірки, посада та прізвище посадової (службової) особи, яка проводитиме перевірку. Направлення на перевірку у такому випадку є дійсним за наявності підпису керівника органу державної податкової служби або його заступника, що скріплений печаткою органу державної податкової служби. Непред'явлення платнику податків (його посадовим (службовим) особам або особам, які фактично проводять розрахункові операції) направлення на проведення перевірки або пред'явлення направлення, оформленого з порушенням вимог, установлених цим пунктом, є підставою для недопущення посадових (службових) осіб органу державної податкової служби до проведення документальної виїзної або фактичної перевірки. Т.е. Вы сейчас можете оспаривать не само нарушение (оно и так есть), а порядок проведения проверки. Хотя контрольная лента РРО всё-равно есть с ценой и количеством товара. Сделайте переоценку быстренько. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1266 Регистрация: 25-June 10 Пользователь №: 23920 ![]() |
И вот ещё: ст.81.1. Если это всё-таки налоговик, то Вам дожны были предъявить направление на проверку. 81.1. Посадові особи органу державної податкової служби вправі приступити до проведення документальної виїзної перевірки за наявності підстав для її проведення, визначених цим Кодексом, і фактичної перевірки, яка проводиться з підстав, визначених цим Кодексом, та за умови пред'явлення направлення на проведення такої перевірки, в якому зазначаються дата видачі, найменування органу державної податкової служби, реквізити наказу про проведення відповідної перевірки, найменування та реквізити суб'єкта (об'єкта), перевірка якого проводиться (прізвище, ім'я, по батькові фізичної особи - платника податку, який перевіряється), мета, вид (планова або позапланова), підстави, дата початку та тривалість перевірки, посада та прізвище посадової (службової) особи, яка проводитиме перевірку. Направлення на перевірку у такому випадку є дійсним за наявності підпису керівника органу державної податкової служби або його заступника, що скріплений печаткою органу державної податкової служби. Непред'явлення платнику податків (його посадовим (службовим) особам або особам, які фактично проводять розрахункові операції) направлення на проведення перевірки або пред'явлення направлення, оформленого з порушенням вимог, установлених цим пунктом, є підставою для недопущення посадових (службових) осіб органу державної податкової служби до проведення документальної виїзної або фактичної перевірки. Т.е. Вы сейчас можете оспаривать не само нарушение (оно и так есть), а порядок проведения проверки. Хотя контрольная лента РРО всё-равно есть с ценой и количеством товара. Сделайте переоценку быстренько. Порядок проведения проверки здесь не оспориш потому что проверки как таковой небыло.Человек мог делать покупку как частное лицо и случайно оказаться сотрудником отдела лицензирования.Ну а на его месте упустить такую возможность поживиться это грех ![]() -------------------- Мир, в котором человек делится информацией ради общей выгоды, а не ради себя самого, идет по пути спасения. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 11:10 |