IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Продажа мобильных телефонов и аксессуаров, готовлюсь к проверкам, что мне ждать?
genelex13
сообщение 01.09.2005, 18:09
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 1-September 05
Пользователь №: 197



Здравствуйте, я начал торговать мобильными телефонами и аксессуарами к ним....

Работаю уже 5 месяцев. У меня не было ни одной проверки ещё. Но я так и не знаю, какие же документы и журналы у меня должны быть...
Я арендую торговое место в Супер-Маркете.

Помогите, расскажите кто-либо!

Сейчас у меня есть:

1. Регистрация ЧП
2. Регистрация и патент платильщика единого налога
- книга учёта доходов и затрат (зарегистрированная и прошита в налоговой)
+ патент на одного работника (второй так и не зарегистрирован!)
3. Регистрация платильщика в Песнионный фонд
- Ведомось начисления зароботной платы (тетрадка сам завёл - так сказали в пенсионном фонде)
4. Регистрация платильщика в Соц.страх
5. Регистрация платильщика в Центр занятости
6. Договор аренды с Супер Маркетом
7. Лицензия на продажу моб. телефонов из УкрЧастотНагляд
8. Разрешение из ГорСовета на продажу + график работы
9. Обычная 3 строчная наборная печать...
СПД ЧЧЧЧЧЧ Ч.Ч.
Магазин "ММММММ"
Адрес ААААА

вопрос... что ещё мне не хватает?

1. я слышал о журнале посещений разных инспекторов (что это и как и гдепро него узнать?)
2. Книга Отзывов и Пожеланий (я её купил, но прочитал, что её должен выдавать господаруюючий орган - кто это? или где её нужно зарегистрировать?)
3. для продажи моб. телефонов - я обязан иметь чековую книжку, зарегистрированную в налоговой?
4. для продажи моб. телефонов - может быть я обязан иметь серьёзную печать?

к чему мне нужно быть готовым при посещении разных инспекторов ????
Помогите, расскажите свои опыты работы...

За ранее благодарен...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Елена
сообщение 02.09.2005, 09:16
Сообщение #2


Старожил