IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Плановая проверка ПФУ, Поступил звонок из ПФУ у Вас назнчена плановая проверка.
axxelerator
сообщение 23.08.2011, 16:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 23-August 11
Из: Крым, Ялта
Пользователь №: 29680



Доброго времени суток. Возникла такая проблема. Позвоннили из пенсионного фонда и сказали что назначена плановая проверка. Я ЧП на ЕН. Работаю с 2002 года. Проверку назначили за период с 2003 по настоящее время. Пригласили в местное отделение ПФУ. Инспектор проводящий проверку что с такого-то числа будет плановая проверка попросила принести "все" документы. И попросила подписать расписку что я ознакомлен с планом проверорк. Письма которое является основанием для проведения проверки мне не направили, на просьбу дать мне письмо ответили: находится на подписи у начальства.
Главное что требуют это ведомости выплаты ЗП наемнику. Такеих ведомостей за ранние периоды у меня нет.
Сообщив об этом проверяюему я получил ответ: Вы мол, напишите сами какие нибудь (?). Также мне сообщили что за пкриод 2008 года ежемесячные отчеты по суммам не совпадают с годовой персонификацией причем в сторону увеличения. За это несовпадение мне пообещали большие штрафы. В текущем году я принял на работу сотрудника и оформил с ним отношения в фонде "занятости" с февраля, за январь ежемесячный отчет по персонификации не сдавал _ за это тоже грозят огромными штрафами.
Какая существует законодательная база регулирующая порядок ведения кадрового и бухгалтерского учета у единщика, какие законы устанавливают порядок проведения проверок ПФУ, какие документы они могут проверять и какие штрафы налагать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 23.08.2011, 20:15
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657