IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Отказали в продлении свидетельства
Localhost
сообщение 13.03.2012, 18:25
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 13-March 12
Пользователь №: 31539



Здравствуйте! Не знаю в какую ветку лучше писать это сообщение, хотелось бы услышать ваше мнение по такой ситуации:

Работаю программистом, до 20 января написал заявление о продлении свидетельства на упрощеную систему на этот год (3 группа) Был какойто штраф, я его конечно что уплатил и подал все документы.
Вчера явился в налоговую и хотел было забрать свое продленное свидетельство, но его не нашли. Сказали позвонить инспектору и выяснить причины. С трудом дозвонился до инспектора и он с трудом на следующий день все-же сказал в чем причины - была пеня в размере около 8 гривен (а я о ней и не знал). Хотя я был уверен что оплатил все еще перед подачей заявления. Сказал мне что 27 января мне выслали письмо об отказе. Но я его не получил до сих пор. На что инспектор сказал что возможно письмо вытащили соседи. Хотя я скорее думаю что неправильно записали адрес и доставили его не туда или же просто завтык на почте. Итого я не был поставлен в известность об отказе вплоть до вчерашнего дня.
Конечно что после уплаты проклятых 8 гривен и подачи нового заявления - получу свидетельство начиная со второго квартала, но есть и другие проблемы:
* Не смотря на то что старое свидетельство должно было действовать до 1 июня, оно все-равно уже недействительно, оказывается его должны были продлить мне а в мае еще и выдать безсрочное нового образца
* В первом квартале получал доходы и при этом был автоматически переведен на общую систему, итого должен заплатить около 34.7% + 15(17)% налогов что просто несоизмеримо с теми 8 гривнами