![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30-August 11 Пользователь №: 29713 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как заполнять Книгу учета доходов и расходов предпринимателя (ф.№10) в случае 1) возврата денежных средств поставщику (ошибочно перечисленные), 2) и если мы заплатили поставщику за товар, а потом эту сумму нам вернули. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как заполнять Книгу учета доходов и расходов предпринимателя (ф.№10) в случае 1) возврата денежных средств поставщику (ошибочно перечисленные), 2) и если мы заплатили поставщику за товар, а потом эту сумму нам вернули. Спасибо. 1. Я пишу эту хоз.операцию в книге со словом "Справочно", чтобы иметь отражение ВСЕХ хоз.операций в книге. 2. Если не было отоваривания, то так же как п.1. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4-January 09 Из: Херсон Пользователь №: 7493 ![]() |
Подскажите, на расчетный счет поступили деньги , назначение платежа- возврат денег согласно договору аренды, погашение кредита, внесение собственных средств, закрытие кредита. Что из этого я должна записать в книгу??? Помогите пожалуйста.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4-January 09 Из: Херсон Пользователь №: 7493 ![]() |
Неужели никто не знает??? Буду очень признательна за ответы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Подскажите, на расчетный счет поступили деньги , назначение платежа- возврат денег согласно договору аренды, погашение кредита, внесение собственных средств, закрытие кредита. Что из этого я должна записать в книгу??? Помогите пожалуйста. У всех мнения разнятся, т.к. в порядке ведения книги эти ситуации не описаны. Я их указываю для того, чтобы соблюсти хронологию и полное отражение всех хоз.операций. Делаю так (независимо от системы налогообложения): суммы, которые не влияют на объект налогообложения, заношу в книгу со словом "справочно" под соответствующей датой и описываю хоз.операцию через всю строку книги. В скобках указываю первичный подтверждающий документ (выписка банка, ПКО, пл.поручение, квитанция банка). -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 09:53 |