IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Заполнение Книги учета доходов и расходов предпринимателя
Svetlana_buh
сообщение 30.08.2011, 16:03
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30-August 11
Пользователь №: 29713



Подскажите, пожалуйста, как заполнять Книгу учета доходов и расходов предпринимателя (ф.№10) в случае 1) возврата денежных средств поставщику (ошибочно перечисленные), 2) и если мы заплатили поставщику за товар, а потом эту сумму нам вернули. Спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 30.08.2011, 19:57
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Svetlana_buh @ Aug 30 2011, 05:03 PM) *
Подскажите, пожалуйста, как заполнять Книгу учета доходов и расходов предпринимателя (ф.№10) в случае 1) возврата денежных средств поставщику (ошибочно перечисленные), 2) и если мы заплатили поставщику за товар, а потом эту сумму нам вернули. Спасибо.

1. Я пишу эту хоз.операцию в книге со словом "Справочно", чтобы иметь отражение ВСЕХ хоз.операций в книге.
2. Если не было отоваривания, то так же как п.1.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dasha
сообщение 02.10.2011, 10:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4-January 09
Из: Херсон
Пользователь №: 7493



Подскажите, на расчетный счет поступили деньги , назначение платежа- возврат денег согласно договору аренды, погашение кредита, внесение собственных средств, закрытие кредита. Что из этого я должна записать в книгу??? Помогите пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dasha
сообщение 03.10.2011, 08:45
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 4-January 09
Из: Херсон
Пользователь №: 7493



Неужели никто не знает??? Буду очень признательна за ответы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 03.10.2011, 19:12
Сообщение #5


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(dasha @ Oct 2 2011, 11:26 AM) *
Подскажите, на расчетный счет поступили деньги , назначение платежа- возврат денег согласно договору аренды, погашение кредита, внесение собственных средств, закрытие кредита. Что из этого я должна записать в книгу??? Помогите пожалуйста.

У всех мнения разнятся, т.к. в порядке ведения книги эти ситуации не описаны. Я их указываю для того, чтобы соблюсти хронологию и полное отражение всех хоз.операций. Делаю так (независимо от системы налогообложения):
суммы, которые не влияют на объект налогообложения, заношу в книгу со словом "справочно" под соответствующей датой и описываю хоз.операцию через всю строку книги. В скобках указываю первичный подтверждающий документ (выписка банка, ПКО, пл.поручение, квитанция банка).


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 09:53