IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Податкова декларація з податку на доходи фізичних осіб
Antonkram
сообщение 18.03.2011, 21:53
Сообщение #496


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 11
Пользователь №: 27185



Цитата(VOA @ Mar 18 2011, 09:46 PM) *
Если нет не только работников, но и не было выплат другим ЧПшникам


Ну и как я в 1-ДФ покажу выплату аренды ФОПу единщику?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Core
сообщение 18.03.2011, 21:55
Сообщение #497


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 24556



Цитата(Antonkram @ Mar 18 2011, 10:53 PM) *
Ну и как я в 1-ДФ покажу выплату аренды ФОПу единщику?


а проплата шла безналом?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Antonkram
сообщение 18.03.2011, 22:01
Сообщение #498


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 1-March 11
Пользователь №: 27185



Цитата(Core @ Mar 18 2011, 09:55 PM) *
а проплата шла безналом?

Какой безнал, обычной наличкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:05
Сообщение #499


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Antonkram @ Mar 18 2011, 09:53 PM) *
Ну и как я в 1-ДФ покажу выплату аренды ФОПу единщику?

И раньше порцию заполняла ГНИ и ставила там 01 или 1. Усебя в ГНИ консультировалась - сказали не ставить - поставит инспектор. Если Вам горит - ставьте сами 01 - это значит, что подаёте отчёт первый раз за отчётный период и поместились на одном листе.
Что касается выплаты ЧПшнику, то в гр.2 ставите его ИНН, 3а ставите начисленный доход в квартале, а в гр.3 ставите доход, выплаченный в этом квартале. В гр.4 и 4а ставите прочерк, если не удерживали и не перечисляли НДФЛ. И в этом случае в гр.5 ставите призак дохода - 157.
Если Ваш единщик в своём свидетельстве по ЕН имеет вид деятельности "сдача в аренду" то поступаете как описано. Если такого вида нет, то нужно было удержать 15% или 17% НДФЛ и при выплате дохода их перечислить, и тогда суммы НДФЛ попали бы в гр.4 и 4а.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Core
сообщение 18.03.2011, 22:05
Сообщение #500


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 24556



Цитата(Antonkram @ Mar 18 2011, 11:01 PM) *
Какой безнал, обычной наличкой.


тогда это ничем не подтвержденная оплата ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:06
Сообщение #501


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Antonkram @ Mar 18 2011, 10:01 PM) *
Какой безнал, обычной наличкой.

Форма оплаты значения не имеет. И том и в другом случае - доход выплачен.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:08
Сообщение #502


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Core @ Mar 18 2011, 10:05 PM) *
тогда это ничем не подтвержденная оплата ))

А Вы что и есть аредодатель, который получил наличные и не выдал расчётный документ?


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Core
сообщение 18.03.2011, 22:08
Сообщение #503


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 24556



Цитата(VOA @ Mar 18 2011, 11:06 PM) *
Форма оплаты значения не имеет. И том и в другом случае - доход выплачен.

Это если арендодатель прописывает полученный доход в своем квратальном отчете....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Core
сообщение 18.03.2011, 22:09
Сообщение #504


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 24556



Цитата(VOA @ Mar 18 2011, 11:08 PM) *
А Вы что и есть аредодатель, который получил наличные и не выдал расчётный документ?


как раз нет... ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:12
Сообщение #505


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Кстати, если арендодатель не выдаёт расчётный документ по оплате наличными, то в 1ДФ всё время буде заполняться только гр.3а - начисленный доход, а гр.3 всё время буде пустой. Это повод наведаться к Вам с проверкой - с какой радости Вам предоставляют бесплатно аренду, а к Вашему арендодателю - может он на самом деле скрывает доходы?


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:14
Сообщение #506


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Core @ Mar 18 2011, 10:08 PM) *
Это если арендодатель прописывает полученный доход в своем квратальном отчете....

Речь идёт о том, как отчитываться арендатору. А арендодатель пусть сам разбирается с отчётностью по своим доходам.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Core
сообщение 18.03.2011, 22:16
Сообщение #507


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14-September 10
Пользователь №: 24556



Я не пойму одного: какая разница сколько и за что один ФОП платит другому, если сумма в год не превышает 300тыс??
И к чему эти отчеты дополнительные?!
Это кому-то нечего делать? Непохоже - видимо все это следствия "покращання" )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 18.03.2011, 22:26
Сообщение #508


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(Core @ Mar 18 2011, 10:16 PM) *
Я не пойму одного: какая разница сколько и за что один ФОП платит другому, если сумма в год не превышает 300тыс??
И к чему эти отчеты дополнительные?!
Это кому-то нечего делать? Непохоже - видимо все это следствия "покращання" )

Это правило заполнения 1ДФ существует с 2004 года (до этого был отчёт по форме 8ДР и справки формы 2). Так что это не новизна. Отчёты нужны для того, чтобы сопоставить суммы доходов поставщиков (арендодателей, исполнителей) с суммами расходов покупателей (арендаторов, заказчиков).
И если Вы раньше этого не знали, то законодателю и налоговой до этого нет дела - для этого и существуют штрафы за неподачу отчётности. Просто до 01.01.2011 г. если Вы никому не выплачивали доходы, то могли пустышки не подавать.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 18.03.2011, 22:28
Сообщение #509


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



Цитата(Vovanchik @ Mar 17 2011, 08:31 PM) *

Блин, бред какой: — Налоговая служба Украины уже не первый год проводит операцию «Конверт». Подобная декларация поможет выявить факты выплаты заработной платы в так наз. «конвертах». Подавая такую декларацию, предприниматель сигнализирует государству о наличии у себя нанятых сотрудников.
А ниче, что предприниматели договора регистрируют в ЦЗ и 1-ДФ квартальную по КАЖДОМУ наемному сдают???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 18.03.2011, 22:39
Сообщение #510


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



Цитата(gerty @ Mar 18 2011, 04:23 PM) *
Как все таки правильно заполнить декларацию?
получил деньги на суму около 10000. В тот же день когда подаю декларацию оплачиваю ПДВ или можно раньше?
Как выяснил мне нужно будет оплатить ПДВ в размере 17 %.
А как далее???
в декларации в показниках 1 - вписываю 10000
2 - (10000 - ПДВ) или 10000 как правильно нужно?
3 - ставлю прочерк?
4 - сколько оплатил податок
5, 6, 7, 8 и т.д прочерк или нужно заполнить?

Эта декларация не про ПДВ, а про НДФЛ
И не про ваш НДФЛ, а про НДФЛ, который вы должны удержать с наемных или с работников по ГПД...
Если нет наемных и выплат по таким договорам - прочерки

Сообщение отредактировал Jane-Jane - 18.03.2011, 22:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 21:35