![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 11 Пользователь №: 27185 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 24556 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 1-March 11 Пользователь №: 27185 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Ну и как я в 1-ДФ покажу выплату аренды ФОПу единщику? И раньше порцию заполняла ГНИ и ставила там 01 или 1. Усебя в ГНИ консультировалась - сказали не ставить - поставит инспектор. Если Вам горит - ставьте сами 01 - это значит, что подаёте отчёт первый раз за отчётный период и поместились на одном листе. Что касается выплаты ЧПшнику, то в гр.2 ставите его ИНН, 3а ставите начисленный доход в квартале, а в гр.3 ставите доход, выплаченный в этом квартале. В гр.4 и 4а ставите прочерк, если не удерживали и не перечисляли НДФЛ. И в этом случае в гр.5 ставите призак дохода - 157. Если Ваш единщик в своём свидетельстве по ЕН имеет вид деятельности "сдача в аренду" то поступаете как описано. Если такого вида нет, то нужно было удержать 15% или 17% НДФЛ и при выплате дохода их перечислить, и тогда суммы НДФЛ попали бы в гр.4 и 4а. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 24556 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Какой безнал, обычной наличкой. Форма оплаты значения не имеет. И том и в другом случае - доход выплачен. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
тогда это ничем не подтвержденная оплата )) А Вы что и есть аредодатель, который получил наличные и не выдал расчётный документ? -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 24556 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 24556 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Кстати, если арендодатель не выдаёт расчётный документ по оплате наличными, то в 1ДФ всё время буде заполняться только гр.3а - начисленный доход, а гр.3 всё время буде пустой. Это повод наведаться к Вам с проверкой - с какой радости Вам предоставляют бесплатно аренду, а к Вашему арендодателю - может он на самом деле скрывает доходы?
-------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Это если арендодатель прописывает полученный доход в своем квратальном отчете.... Речь идёт о том, как отчитываться арендатору. А арендодатель пусть сам разбирается с отчётностью по своим доходам. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14-September 10 Пользователь №: 24556 ![]() |
Я не пойму одного: какая разница сколько и за что один ФОП платит другому, если сумма в год не превышает 300тыс??
И к чему эти отчеты дополнительные?! Это кому-то нечего делать? Непохоже - видимо все это следствия "покращання" ) |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Я не пойму одного: какая разница сколько и за что один ФОП платит другому, если сумма в год не превышает 300тыс?? И к чему эти отчеты дополнительные?! Это кому-то нечего делать? Непохоже - видимо все это следствия "покращання" ) Это правило заполнения 1ДФ существует с 2004 года (до этого был отчёт по форме 8ДР и справки формы 2). Так что это не новизна. Отчёты нужны для того, чтобы сопоставить суммы доходов поставщиков (арендодателей, исполнителей) с суммами расходов покупателей (арендаторов, заказчиков). И если Вы раньше этого не знали, то законодателю и налоговой до этого нет дела - для этого и существуют штрафы за неподачу отчётности. Просто до 01.01.2011 г. если Вы никому не выплачивали доходы, то могли пустышки не подавать. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1586 Регистрация: 20-September 10 Из: Харьков Пользователь №: 24608 ![]() |
Блин, бред какой: — Налоговая служба Украины уже не первый год проводит операцию «Конверт». Подобная декларация поможет выявить факты выплаты заработной платы в так наз. «конвертах». Подавая такую декларацию, предприниматель сигнализирует государству о наличии у себя нанятых сотрудников. А ниче, что предприниматели договора регистрируют в ЦЗ и 1-ДФ квартальную по КАЖДОМУ наемному сдают??? |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1586 Регистрация: 20-September 10 Из: Харьков Пользователь №: 24608 ![]() |
Как все таки правильно заполнить декларацию? получил деньги на суму около 10000. В тот же день когда подаю декларацию оплачиваю ПДВ или можно раньше? Как выяснил мне нужно будет оплатить ПДВ в размере 17 %. А как далее??? в декларации в показниках 1 - вписываю 10000 2 - (10000 - ПДВ) или 10000 как правильно нужно? 3 - ставлю прочерк? 4 - сколько оплатил податок 5, 6, 7, 8 и т.д прочерк или нужно заполнить? Эта декларация не про ПДВ, а про НДФЛ И не про ваш НДФЛ, а про НДФЛ, который вы должны удержать с наемных или с работников по ГПД... Если нет наемных и выплат по таким договорам - прочерки Сообщение отредактировал Jane-Jane - 18.03.2011, 22:42 |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 21:35 |