![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 14-November 10 Из: Донецкая обл. Пользователь №: 25348 ![]() |
Я -ФОп .работаю в основном тоже с ФОПами с единщиками.с нового года .придется перейти на общую.то подала заяву одну "Контрагенты" .наемных у меня нет.электронки тоже .поэтому отправила (на почте дурдом был). через курьерскую службу http://feniks.kiev.ua/index.php?option=com...p;Itemid=53.они мне принесли декларацию .подписанную регистратором.Я считаю.что раз есть у меня данные на ФОПов .адрес ИПН то это уже БАЗА ![]() Скажите, а ваши ФОПЫ давали согласие на то. чтобы Вы их включили в базу данных? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3-December 11 Пользователь №: 30299 ![]() |
А у меня мало ФОПов .зато постоянные
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3-December 11 Пользователь №: 30299 ![]() |
Мету обробки искала на разных сайтах особенно много информации на бухгалтер911 на попрошайке.молодцы ребятоа постарались
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 14-January 09 Из: Киев Пользователь №: 7613 ![]() |
http://snav.info/pomoshh-v-registracii-baz-dannyx/
Цитата Сегодня разговаривали с работником Службы по вопросам защиты баз данных.
Она посоветовала заявления приносить к ним в офис в Киеве, а не пересылать по почте. Так как на месте они сразу проверяют и ставят отметку о том, что регистрация прошла. А при отправке по почте такую отметку Вы не получаете. Для сдачи заявлений в Гос службе по защите персональных данных необходимо: наличие доверенности при сдаче заявления; необязательно два экземпляра заявления (мы сделали и девушка-регистратор просто от руки написала – «отримано» и подпись свою поставила); в графе распорядитель заполнять ничего не надо, если владелец только один распоряжается указанными базами персональных данных. Часы приема: понедельник-четверг- 9,45-10,00 ; 10,45-11,00 ; 12,45-13,00 ; 14,45-15,00 ; 15,45-16,00. пятница – тоже самое, только последний прием в 14,45-15,00. Собираются все сдающие завления внизу до проходной. Дальше не пускают. Занимаете очередь и потом выходят два человека и по очереди через проходную идете на проверку документов. Если что-то не так – они возвращают сразу. -------------------- "Жопа - это не часть тела, это событие.
А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями...!!!" © elen maman ************** Ты куда идешь, страна? — Я иду тихонько на… — На работу? На ученье? — Просто на, без уточненья... |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 14-January 09 Из: Киев Пользователь №: 7613 ![]() |
-------------------- "Жопа - это не часть тела, это событие.
А что же тогда полная жопа? Это жизнь наполненная событиями...!!!" © elen maman ************** Ты куда идешь, страна? — Я иду тихонько на… — На работу? На ученье? — Просто на, без уточненья... |
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 9019 ![]() |
С базой данных "Сотрудники" вроде понятно. По БД "Контрагенты" есть вопросы.
Если мы работаем (покупаем /продаем) с ФЛП-шниками базу регистрируем (имеем копии свид.) Копии свидетельств флп подшиваем в папочку и в сейф? Если с юр. лицами (продаем), то получаем доверенность с паспортными данными отв. лица юр.-ика. Доверенности получается тоже база данных. А как же ее тогда сохранять от посягательств? У меня дов. прикреплена к накладной . Значит я должна в отдельную папочку поскладывать все доверенности за 2011 и в сейф спрятать? Я флп единщик. учет ведется в ручном режиме. Только по наемным имеется программа "звит страхувальника" -------------------- что день грядущий мне готовит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 13-September 11 Пользователь №: 29790 ![]() |
Подскажите пожалуйста, что написать в разделе 3 - цель обработки персональных данных на контрагентов, если в свидетельстве ЕН - торговля стройматериалами? Відношеня у сфері торговлі будет правильно?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#143
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 13-December 11 Пользователь №: 30432 ![]() |
С базой данных "Сотрудники" вроде понятно. По БД "Контрагенты" есть вопросы. Если мы работаем (покупаем /продаем) с ФЛП-шниками базу регистрируем (имеем копии свид.) Копии свидетельств флп подшиваем в папочку и в сейф? Если с юр. лицами (продаем), то получаем доверенность с паспортными данными отв. лица юр.-ика. Доверенности получается тоже база данных. А как же ее тогда сохранять от посягательств? У меня дов. прикреплена к накладной . Значит я должна в отдельную папочку поскладывать все доверенности за 2011 и в сейф спрятать? Я флп единщик. учет ведется в ручном режиме. Только по наемным имеется программа "звит страхувальника" У меня тоже вопрос возникает про доверенности,а разъяснений нет.Надо ли брать согласие с людей вписанных в доверенность? |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13-December 11 Пользователь №: 30442 ![]() |
была на семинаре, говорят-заключать соглашения только с физ лицами, ФОПы сюда не входят. как же быть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30-September 11 Пользователь №: 29881 ![]() |
Подскажите пожалуйста кто уже регистрировал базу на наемных работников, как заполнять роздел 3 "Мета обробки персональных данных"? Помогите не могу разобраться... Что вообще нужно там писать или хватит просто Трудовые отношения
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 26161 ![]() |
Подскажите пожалуйста кто уже регистрировал базу на наемных работников, как заполнять роздел 3 "Мета обробки персональных данных"? Помогите не могу разобраться... Что вообще нужно там писать или хватит просто Трудовые отношения Тут почитайте, может что то найдете для себя полезного) http://www.zpd.gov.ua/indexServices.html |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 30-September 11 Пользователь №: 29881 ![]() |
Тут почитайте, может что то найдете для себя полезного) http://www.zpd.gov.ua/indexServices.html Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10-January 11 Пользователь №: 26161 ![]() |
Я отправила Заяву в эл. виде 07.12.11, состояние до сих пор Зареєстровано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3-December 11 Пользователь №: 30299 ![]() |
Какие 10 дней ?они еще обрабатываю заявы .которые им подали в октябре месяце...Я звонила сказали ответ через пару месяцев.заяву подала в концк ноября
Сообщение отредактировал cveta_2005 - 13.12.2011, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 16-May 11 Из: АР Крым Пользователь №: 29010 ![]() |
Интересно сколько же народа работает в этой системе? И как они смогут охватить всю Украину?
Теперь по существу, СПД Единый два наемных работника. Регистрирую базу - Сотрудники, далее-контрагентов на 7 км в Одессе несколько, но не думаю что оно им и мене надо, + несколько ФОПов, т.е. могу их не регистрировать. Сотрудники ведутся вручную, (есть трудовые договора, паспортные данные) Что еще надо сделать что бы до конца прогнуться перед этой жирной (со временем) структурой (если не развалят). https://rbpd.informjust.ua/about.aspx по этой ссылке хочу отправить заяву, ФОП в одном лице должен быть и распорядителем и владельцем, и розпорядником базы данных, если не прав поправьте. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 16:16 |