IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нужно ли менять книгу учёта?
VOA
сообщение 05.01.2012, 16:29
Сообщение #16


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



В Запорожье сегодня последнюю забрала в Ленинском р-не. На 50 листов - 15 грн., на 25 листов - 10 грн. Книг для НДСников в 3-ей группе - по 15 грн./шт. - завались (они ж НДС-ЕН выкосили за 2011 год)!!! Обещали во второй половине дня подвезти новую партию.
В Заводском - вообще нет. В Хортицкомв "Дед морозе" - тоже нет.
В Заводском - подавать вместе с заявлением на регистрацию самой книги в произвольной форме, в Ленинской и Хортицкой - просто пронуменровать, заполнить, подклеить контрольку и подать. В Хортицкой просят приложить копию свидетельства о госрегистрации (видимо чего-то проверяют).


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elena1974
сообщение 05.01.2012, 16:42
Сообщение #17


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 17-June 10
Из: Крым
Пользователь №: 23850



Цитата(sergeysenator @ Jan 5 2012, 12:42 PM) *
Звонил в свою налоговую сегодня, сказали, в старую книгу писать ничего нельзя, покупайте любую книгу, расписывайте графы, нумеруйте, регистрируйте и только тогда работайте...жесть...



Цитата(lyuda @ Jan 5 2012, 04:04 PM) *
Звонила вчера в свою налоговую. сказали продолжать писать в СТАРУЮ, т.к. 2 группа и новая книга не нужна. Ну ведь врут же откровенно, пишут везде, что нужна новая. А эти у нас продолжают продавать книги старого образца. Бардак, одним словом...



Каждый город, район - похоже, удельное княжество. У нас вариант такой. Сказали, пока не будет новой, вести старую, затем из нее перенести данные в новую, начиная с первой январской записи. В старой затем собственноручно и чистосердечно написать, что данные от и до перенесены в книгу рег.№ такой-то и расписаться.


--------------------
Зарплата жены - это её зарплата! А зарплата мужа - это бюджет семьи...
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanusha
сообщение 05.01.2012, 16:43
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 27213



Уже поднимали вопрос о наемных,но может прояснился вопрос ,нужно ли регистрировать на них книги?Как-то трудно себе представить,что работники по точкам будут без книг.И как быть,на всякий случай регистрировать сразу на всех?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ирина М
сообщение 05.01.2012, 17:46
Сообщение #19


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 723
Регистрация: 1-July 08
Из: Киев
Пользователь №: 6853



Цитата(Tanusha @ Jan 5 2012, 05:43 PM) *
Уже поднимали вопрос о наемных,но может прояснился вопрос ,нужно ли регистрировать на них книги?Как-то трудно себе представить,что работники по точкам будут без книг.И как быть,на всякий случай регистрировать сразу на всех?

на наемников книг нет , тут уже кто-то писал об этом. на ветке, кто подавал заяву на ЕН.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 06.01.2012, 01:58
Сообщение #20


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



http://chp.com.ua/newspaper-news/item/1567...atelschikam-nds
Кто-то в каком-нибудь другом месте встречал фразу о том, что книга должна находиться на рабочем месте ФОПа? Я вроде нигде пока не видела. Жутко интересно, если этой фразы точно нигде нет, то книгу можно держать где угодно совершенно спокойно?


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Елена
сообщение 06.01.2012, 09:44
Сообщение #21


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1804
Регистрация: 2-June 05
Пользователь №: 14



Я тоже пристально искала, где нужно хранить книгу. Ни где это не прописано. Поэтому хранить ее на рабочем месте будет глупо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 06.01.2012, 11:37
Сообщение #22


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Само собой, поэтому и спрашиваю: вдруг я что-то где-то упустила в какой-нибудь вновь рождённой нормативке.


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tanay
сообщение 06.01.2012, 20:52
Сообщение #23


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1117
Регистрация: 12-October 10
Пользователь №: 24842



Цитата(Tanusha @ Jan 5 2012, 04:43 PM) *
Уже поднимали вопрос о наемных,но может прояснился вопрос ,нужно ли регистрировать на них книги?Как-то трудно себе представить,что работники по точкам будут без книг.И как быть,на всякий случай регистрировать сразу на всех?

Странно, а меня проконсультировали что на найм тоже книги надо. Я уже и купила, буду на празднике нумеровать-шнуровать.


--------------------
«Я вся такая внезапная, такая противоречивая…» (с)
"Поверьте, я - воплощение доброты, просто на метле быстрее." (с)
"Боже, какая я старая, я еще помню порядочных людей" (с)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VOA
сообщение 06.01.2012, 21:02
Сообщение #24


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 26657



Цитата(tanay @ Jan 6 2012, 08:52 PM) *
Странно, а меня проконсультировали что на найм тоже книги надо. Я уже и купила, буду на празднике нумеровать-шнуровать.


А в минфиновском приказе о порядке ведения книги для наёмных не упоминается!!! smile.gif Я вот думаю, что наконец-то можно разрешить наёмным деньги в руки спокойно брать от заказчиков. Вот ёщё бы окончательно удостовериться, что нигде нет упоминания о месте хранения книги ФОПа во время ведения деятельности - и тогда хоть что-то хорошее!


--------------------
Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanusha
сообщение 06.01.2012, 21:41
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 2-March 11
Пользователь №: 27213



Цитата(VOA @ Jan 6 2012, 10:02 PM) *
А в минфиновском приказе о порядке ведения книги для наёмных не упоминается!!! smile.gif Я вот думаю, что наконец-то можно разрешить наёмным деньги в руки спокойно брать от заказчиков. Вот ёщё бы окончательно удостовериться, что нигде нет упоминания о месте хранения книги ФОПа во время ведения деятельности - и тогда хоть что-то хорошее!

Сегодня консультировалась у своего инспектора,подтвердил,что продавцам ничего писать не надо с01.01.2012.Только предприниматель общим итогом в конце дня.А книга физически не может сразу находиться в разных рабочих местах,значит нигде)))))...где-нибудь дома laugh.gif

Сообщение отредактировал Tanusha - 06.01.2012, 21:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 06.01.2012, 22:58
Сообщение #26


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



Маразм крепчает.
Наемным Ос-ков при живом wink.gif кассовом аппарате нужно каждую продажу писать в книгу.
наемным Ен-ков нигде...ничего...никак...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
солекс
сообщение 08.01.2012, 13:12
Сообщение #27


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4-January 12
Пользователь №: 30740



маразм в верхах обычное дело.У нас сначала делают потом думают ,а потом переделывают ,как всегда . Книга может быть самодельной но зарегистрировать нужно в налоговой . Главное правиольно нарисовать шапку. А вообще-то можно и подождать,пока появится в продаже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
солекс
сообщение 08.01.2012, 13:15
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 4-January 12
Пользователь №: 30740



Цитата(Jane-Jane @ Jan 7 2012, 12:58 AM) *
Маразм крепчает.
Наемным Ос-ков при живом wink.gif кассовом аппарате нужно каждую продажу писать в книгу.
наемным Ен-ков нигде...ничего...никак...

Что- то с трудом верится в такое попустительство. Ведь для тех кто на общей системе книги оформляются на каждого рабочего., а тут такая лафа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Liliya0806
сообщение 10.01.2012, 16:37
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21-October 10
Пользователь №: 24997



Подскажите пожалуйста, где в г.Харьков купить новую книгу для единщиков 1-2 ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jane-Jane
сообщение 10.01.2012, 17:33
Сообщение #30


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1586
Регистрация: 20-September 10
Из: Харьков
Пользователь №: 24608



Разговаривала в Киевской налоговой с женщиной (Фактор там рядышком), она сказала, что книги обещали в середине февраля.
А попробуйте в "Гейзер" зайти, это возле градусника.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 29th March 2024 - 00:59