![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Да, немного сумбурно написал ![]() Не пугайте меня деками по прибылям, не понимаю я... Днепропетровск, соседи ![]() А так у Вас не только НДС уплаченный в бюджет по деке вынули (хотя первый квартал там вообще даже думать незачем - раздел III в силу не вступил, инструкция и декрет действовали), но и НК сняли по непризнанным расходам. Ну тогда налоговики хотя бы последовательны. Поверьте, дека по прибыли образца 2005 года - фигня по сравнению с декой про майно-2012. Точно, соседи. У моего поставщика-ЮЛ-ОСН-НДС-ВЭД-бабушкинца с конца прошлого года до февраля этого проверка была - лютуют Ваши налоговики. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
Сейчас в районную уже не жалуются, только область и Киев, ну и потом суд. Просто неверно выразился человек - речь идёт о возражениях к акту, а обжаловать будет конечно же НУР и конечно же в вышестоящую. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 5451 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 26657 ![]() |
НУРа еще нет, хочу поспорить по акту. Цитата Надо показать в районе, что я склочник и меня лучше не трогать Я тоже именно акт писать особо не мешаю: чем больше они туда бреда напихают - тем лучше. Возражения подаю обязательно. Ну и обжаловвание потом - тоже. -------------------- Трубы могут быть бумажными, а документы должны быть "железными"!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 800 Регистрация: 22-October 08 Пользователь №: 7189 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 23124 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 29178 ![]() |
Бабушкинка самая невменяемая У меня Кировская. Но сейчас идут горизонтальные рокировки, завтра невменяемой может быть любая налоговая ![]() Кстати, не хотел никого сильно грузить, дал только основные замечания по акту. А есть и другие вопросы. Планировал в 2012 г. перейти на 3-ю группу ЕН. И чтобы не дарить доплату по ЕСВ по итогам 2011 г., в конце декабря 2011 прикинул прибыль и оплатил авансом ЕСВ за весь 2011 год. Они сначала не хотели в полном объеме их ставить в ВР, говорили, что можно только квартальные авансовые платежи. Потом согласились частично, потом таки приняли почти весь ЕСВ. Почти - это мой косяк. Часть выписанных счетов в декабре осталась неоплаченной, некоторые отгрузки тоже не оплатились до конца 2011. В итоге переплатил ЕСВ на 2300 грн. Их мне тоже вычли из ВР. Но я думаю, что здесь есть нюанс. Переплату по ЕСВ нельзя тупо поставить в доход и обложить 15 %-ми. Ведь если какую-либо сумму переместить из ВР в доходную часть, из нее нужно вычесть 34,7%, а потом только начислить 15% НДФЛ. И, наверное, это касается не только переплаченного ЕСВ, а и остальных снятых ВР. А если у меня увеличился доход по акту на 24 тыс., то с него надо, по идее, снять 34,7% и переплаты ЕСВ (2300 грн.) уже нет, а наоборот, недоплата. В общем, или у меня ошибка в логике, или я открыл новые возможности в увеличении ВР ![]() Если кто разобрался в том, что я написал, отпишитесь, пожалуйста. Сообщение отредактировал RVS - 11.04.2012, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31-March 12 Пользователь №: 31716 ![]() |
Калавур! Что творится в этом мире.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/3353-12 З А К О Н У К Р А Ї Н И Про дорожній рух ---------------------------------------------------------------------- Стаття 10. Компетенція власників транспортних засобів До компетенції власників транспортних засобів належить: здійснення заходів щодо розвитку, експлуатації та утримання у справному технічному стані транспортних засобів; { Абзац другий статті 10 із змінами, внесеними згідно із Законом N 3565-VI ( 3565-17 ) від 05.07.2011 } розвиток мережі навчальних закладів по підготовці та підвищенню кваліфікації водіїв транспортних засобів; організація та здійснення заходів щодо медичного забезпечення безпеки дорожнього руху; організація та здійснення заходів щодо захисту навколишнього природного середовища від шкідливого впливу транспорту; організація та фінансування заходів, пов'язаних із профілактикою дорожньо-транспортного травматизму; вирішення питань експлуатації транспорту у надзвичайних ситуаціях; створення за наявності більше п'ятнадцяти одиниць транспортних засобів, що дислокуються в одному населеному пункті, автотранспортного підприємства з відокремленою територією та комплексом відповідних умов, із введенням посад фахівців з безпеки дорожнього руху, відповідальних за зберігання, технічне обслуговування та експлуатацію транспортних засобів. { Статтю 10 доповнено абзацом восьмим згідно із Законом N 586-VI ( 586-17 ) від 24.09.2008 } ---------------------------------------- По топливу - у Вас нормы расхода топлива в соответствии с приказом Минтранса от 10.02.98 г. № 43 «Об утверждении норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте»? Если нет Вашего автомобиля в списке норм и не обращались в это НИИ за разработкой нормы под Вас (процедура стоит 600 грн.), то вряд ли Вы по топливу им что-то докажете. По шинам - нормы тоже в этом приказе. Основание для списания - ЗУ О дорожном движении. Если по шинам начнут упираться про сроки, пробег и т.д. и приаязывать все это к бухучету - я бы занял позицию от обраного. - ... Если Вам не нравится такая моя позиция законопослушного человека не злоупотребляющего своими возможностями, то при Вашем подходе к решению вопроса я мог бы шины списывать на автомобиль каждый день новые! И доказать не правомерность их списания в суде - это Ваша прямая обязанность согласно КАС. По страховкам - я бы мотивировал это не желанием - купить или не купить, а обязанностью перевозчика. Согласно закона «Про обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств» (ОСАГО), ответственность каждого водителя, который садится за руль автомобиля, должна быть застрахована. Поэтому страховка бывает разная - страхование дачи или квартиры, а так же жизни тещи Вы не имеете права относить на затраты. Обязательное страхование водителя и автомобиля - в размере 100%. Единственное в чем согут упереться - это в сумме отнечения на затраты. В затраты пойдет та часть суммы, которая не превышает рассчетную за данный период. Все переплаты - это Вы можете отразить в расходах будущих периодов. По переплате ЕСВ. Вы 2011г. - Вы путаете кассовый метод и первое событие. ЕСВ для НДФЛ в затраты пойдет в сумме не превышающей рассчетную и подлежащую уплате за данный период. Все переплаты - это Ваше личное желание кого-то кредитовать и поэтому можете их отразить в расходах будущих периодов. По будущей проверке ПФ я бы не заморачивался, т.к. дека с отметкой гни за 2011 год у Вас есть, а расходы - это не их вопрос. Да и если захотят посмотреть - им есть, что показать. Снимать какие-то затраты - это не их полномочия. Обжаловать конечно данный акт просто необходимо, что бы не расслаблялись, но если учет ГСМ и шин не в соответствии с приказом Минтранса № 43 - рассччитывать можно будет только на удачу, что они в этом вопросе не ориентируются. Есть четкая норма, что списание ГСМ в строгом соответствии с утвержденными нормами ... причем это делается не внутренним приказом, а на основании либо этого приказа, либо индивидуальных норм. По другому - нет расходов. Сообщение отредактировал valerchik - 12.04.2012, 05:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 29178 ![]() |
З А К О Н У К Р А Ї Н И Про дорожній рух ---------------------------------------------------------------------- Стаття 10. Компетенція власників транспортних засобів До компетенції власників транспортних засобів належить: здійснення заходів щодо розвитку, експлуатації та утримання у справному технічному стані транспортних засобів; Спасибо, valerchik. Таки да, моих авто нет в приказе Минтранса, экспертизы тоже нет. Первый год на ОС, всех нюансов не знаю. В 2012 г. в новом приказе оба авто есть. И, как оказалось, в 2011 г. я применял нормы ниже, чем можно было, просто тупо по паспортному расходу топлива. А можно было увеличить на кучу повышающих коэф-тов. По будущей проверке ПФ я бы не заморачивался, т.к. дека с отметкой гни за 2011 год у Вас есть, а расходы - это не их вопрос. Да и если захотят посмотреть - им есть, что показать. Снимать какие-то затраты - это не их полномочия. Речь идет не о снятии затрат в ПФ, а о том, что у меня по результатам проверки появился доначисленный доход в 24 тыс.грн. Если в ПФ каким-то боком (вредность моей налоговой) появится инфа об этом, может они захотят 34,7% от этой суммы? Сообщение отредактировал RVS - 12.04.2012, 07:48 |
|
|
Гость_7133_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
я открыл новые возможности в увеличении ВР ![]() Ошибки в логике нет. Таким образом можно увеличивать ВР. И метод не новый. По поводу информации о доначислении от гни в пфу - абсолютно зря беспокоитесь!! ЕЩЕ НИ РАЗУ пфу не производила сверки по доначисленным суммам по провркам! и не было доначислений ЕСВ! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 29178 ![]() |
Ошибки в логике нет. Таким образом можно увеличивать ВР. И метод не новый. С моей стороны это была чистая теория. Но, если в ней есть логика, то как ее реализовать в моем случае? По поводу информации о доначислении от гни в пфу - абсолютно зря беспокоитесь!! ЕЩЕ НИ РАЗУ пфу не производила сверки по доначисленным суммам по провркам! и не было доначислений ЕСВ! Все когда-то в первый раз ![]() Сообщение отредактировал RVS - 12.04.2012, 08:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31-March 12 Пользователь №: 31716 ![]() |
Речь идет не о снятии затрат в ПФ, а о том, что у меня по результатам проверки появился доначисленный доход в 24 тыс.грн. Если в ПФ каким-то боком (вредность моей налоговой) появится инфа об этом, может они захотят 34,7% от этой суммы? Это разные структуры - не заморачивайтесь. Про коэффициенты - позволяют поднять от базового еще привожу для примера нармы из приказа 2011г. --------------------------------------------- 5. Нормативы расхода смазочных материалов. Расход смазочных материалов установить в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки при каждом ТО-1 (после каждых 8000 км пробега). 6. Расчет корректировок норм расхода топлива производить по методике, утвержденной п.3 приказа Министерства транспорта Украины от 10 февраля 1998 г. № 43 (с изменениями и дополнениями), а имен-но, с учетом нижеприведенных коэффициентов: 6.1. Для легковых автомобилей нормативный расход топлива рассчитывать по формуле: Qн = 0,01 • Hs • S • (1 + 0,01 • K∑), (3) где Qн — нормативный расход топлива, литры (м3); Hs — базовая линейная норма расхода топлива, л/100 км (м3/100 км); S — пробег автомобиля, км; K∑ — суммарный корректировочный коэффициент, %. 6.2 Суммарный коэффициент корректировки В случае применения одновременно нескольких корректировочных коэффициентов рассчитывается сум-марный коэффициент корректировки, равный сумме данных надбавок (уменьшающие корректировочные коэффициенты являются отрицательными): K∑ = K1 + K2 +... + Кn (2) 6.3. При работе в зимних условиях — в зависимости от фактической температуры воздуха, нормы расхода ГСМ увеличиваются на: от 0 °C до -10 °C — 5%; от -10 °C до -20 °C — 10%; от -20 °C и ниже — 15 %. Примечание 1. Надбавка вводится после установления в течение не менее чем трех дней на восемь часов утра температуры в пределах определенного диапазона (по сводке территориального подразделения государственной службы гидрометеорологии или по результатам собственных, надлежащим образом задокументирован-ных измерений) с первого дня установления температуры или по решению руководства предприятия может пересматриваться каждый день. 6.4. При использования систем обогрева или охлаждения воздуха в салоне автомобиля: При использования кондиционера или установки «климат-контроль» в зависимости от фактической темпе-ратуры воздуха: от 0 °C до +25 °C — 5%; ниже 0 °C или выше +25 °C — 10 %. Примечание. Порядок применения коэффициента 3.1.13 идентичен порядку, изложенному в примечаниях 1 к п. 6.1. 6.5. Работа в условиях гор. Харькова и пригородной зоне (население более 1,0 млн. чел.) - нормы расхода ГСМ увеличиваются на — 15 %. Примечание. Пригородной зоной считать зону за пределами города Харькова — до 15 км от черты города. 6.6 Дополнительное потребление топлива Кроме нормативного расхода топлива, разрешить дополнительное его потребление в следующих объе-мах: — на внутригаражные разъезды и технические нужды (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей двигателей и автомобилей после ремонта и т. п.) — 1 % от общего количества топ-лива, потребленного предприятием; — при продолжительных простоях автомобилей в зимнее и холодное время года с работающим двигате-лем (ожидание сотрудников, ночлег в дорожных условиях и т. п.) или при перевозке специальных грузов, требующих постоянного обогрева салона (кузова) автомобиля, разрешается дополнительное потребление топлива из расчета: один час простоя соответствует расходу топлива по линейной норме на 5 км пробега автомобиля. -------------------------------------- Вот еще по теме.... ------------------------------------------------ Нормами Положення про технічне обслуговування i ремонт дорожніх транспортних засобів автомобільного транспорту, затвердженого наказом Мінтрансу України від 30.03.98 р. №102 (далі - Положення №102), визначено порядок проведення технічного обслуговування та ремонту дорожніх транспортних засобів, що поширюється на юридичних і фізичних осіб – суб’єктів підприємницької діяльності, які здійснюють експлуатацію, технічне обслуговування та ремонт дорожніх транспортних засобів (за винятком тролейбусів, мопедів і мотоциклів), незалежно від форми власності. Згідно із Положенням №102 технічне обслуговування – комплекс операцій чи операція з підтримки роботоздатності або справності виробу під час використання за призначенням, зберігання і транспортування. Примірні переліки операцій з технічного обслуговування автомобільного транспорту наведено у додатках А, Б, В до Положення №102. Якщо цими переліками не передбачено будь-якої операції, то вона не належить до технічного обслуговування автомобіля й розглядається як поточний ремонт. Згідно з нормами п. 3.19, 3.20 Положення №102 операції із заміни на дорожньо-транспортних засобах шин та акумуляторних батарей не належать до реконструкції, модернізації, технічного переозброєння та інших видів поліпшення. Норми експлуатаційного пробігу автомобільних шин та порядок їх коректування в залежності від умов експлуатації викладені у нормативному документі "Норми експлуатаційного пробігу автомобільних шин", затверджених наказом по Мінтрансу України від 12.12.1997 №420 (далі – Наказ №420). Зазначені норми обов'язкові для використання автотранспортними підприємствами незалежно від форм власності та відомчої підпорядкованості. Наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 20.05.2006 №488 затверджено Експлуатаційні норми середнього ресурсу пневматичних шин колісних транспортних засобів і спеціальних машин, виконаних на колісних шасі. З урахуванням викладеного, операції із заміни акумуляторних батарей та шин відповідно до норм експлуатаційного пробігу належать до техобслуговування автомобільного транспорту, і витрати, пов’язані з їх придбанням, є витратами з утримання основних засобів, які згідно з нормами статті 138 Податкового кодексу України враховуються у складі: загальновиробничих витрат, які відносяться на собівартість виготовлених та реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг відповідно до положень (стандартів) бухгалтерського обліку, якщо транспортні засоби належать до основних засобів загальновиробничого призначення (пп. 138.8.5 п. 138.8 ст. 138 ПКУ); адміністративних витрат, якщо транспортні засоби належать до основних засобів загальногосподарського призначення (пп. 138.10.2 п. 138.10 ст. 138 ПКУ); витрат на збут, якщо транспортні засоби, пов’язані зі збутом товарів, виконанням робіт, наданням послуг. Операції з заміни шин, пробіг яких не відповідає нормам експлуатаційного пробігу, не належать до техобслуговування, а відносяться до ремонту (поліпшень) основних засобів, і тому витрати на придбання таких шин враховуються відповідно до норм п. 146.11, 146.12 ст. 146 ПКУ, а саме: первісна вартість основних засобів збільшується на суму витрат, пов'язаних із ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів (модернізація, модифікація, добудова, дообладнання, реконструкція), що приводить до зростання майбутніх економічних вигод, первісно очікуваних від використання об'єктів у сумі, що перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів, що підлягають амортизації, на початок звітного податкового року з віднесенням суми поліпшення на об'єкт основного засобу, щодо якого здійснюється ремонт та поліпшення (п. 146.11); сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих або отриманих у концесію чи створених (збудованих) концесіонером у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься до витрат того звітного податкового періоду, в якому такі ремонт та поліпшення були здійснені (п. 146.12 ст. 146 ПКУ). По материалам: ДПА у Львівській області Сообщение отредактировал valerchik - 12.04.2012, 08:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 29178 ![]() |
... враховуються у складі: загальновиробничих витрат, які відносяться на собівартість виготовлених та реалізованих товарів, виконаних робіт, наданих послуг відповідно до положень (стандартів) бухгалтерського обліку, якщо транспортні засоби належать до основних засобів загальновиробничого призначення (пп. 138.8.5 п. 138.8 ст. 138 ПКУ); адміністративних витрат, якщо транспортні засоби належать до основних засобів загальногосподарського призначення (пп. 138.10.2 п. 138.10 ст. 138 ПКУ); витрат на збут, якщо транспортні засоби, пов’язані зі збутом товарів, виконанням робіт, наданням послуг. Операції з заміни шин, пробіг яких не відповідає нормам експлуатаційного пробігу, не належать до техобслуговування, а відносяться до ремонту (поліпшень) основних засобів, і тому витрати на придбання таких шин враховуються відповідно до норм п. 146.11, 146.12 ст. 146 ПКУ, а саме: первісна вартість основних засобів збільшується на суму витрат, пов'язаних із ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів (модернізація, модифікація, добудова, дообладнання, реконструкція), що приводить до зростання майбутніх економічних вигод, первісно очікуваних від використання об'єктів у сумі, що перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів, що підлягають амортизації, на початок звітного податкового року з віднесенням суми поліпшення на об'єкт основного засобу, щодо якого здійснюється ремонт та поліпшення (п. 146.11); сума витрат, що пов'язана з ремонтом та поліпшенням об'єктів основних засобів, у тому числі орендованих або отриманих у концесію чи створених (збудованих) концесіонером у розмірі, що не перевищує 10 відсотків сукупної балансової вартості всіх груп основних засобів на початок звітного року, відноситься до витрат того звітного податкового періоду, в якому такі ремонт та поліпшення були здійснені (п. 146.12 ст. 146 ПКУ). По материалам: ДПА у Львівській області По ТО и ремонту, что я сделал у единщика в 1-м кв.2011 г. - там есть как закупка расходных материалов (масла, фильтры, колодки,прокладки, тросики), так и услуги по их замене. По разъяснению ДПА у Львівській област мне не светит отнести это на затраты. - "пп. 138.8.5 п. 138.8 ст. 138 ПКУ" - только для ОС (обе машинки личные) и с бухучетом (не веду); - "пп. 138.10.2 п. 138.10 ст. 138 ПКУ" - только для ОС, а именно эти пункты планировал для защиты; - "витрат на збут, якщо транспортні засоби, пов’язані зі збутом товарів" - а у меня не только со сбытом, но и с закупкой, с маркетингом, с поездками для заключения договоров и т.д.; - "п. 146.11, 146.12 ст. 146 ПКУ" - здесь все об ОС. Сообщение отредактировал RVS - 12.04.2012, 10:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31-March 12 Пользователь №: 31716 ![]() |
Сформулируйте кратко вопрос и киньте ГНАУ на почту ... или в дежурный по стране.
Может что-то иное вытяните из них. У Государственной налоговой службы Украины новый сайт Теперь он находится по адресу http://sts.gov.ua/. Изменился также дизайн сайта. Є питання про податки? email: idd@sta.gov.ua http://sts.gov.ua/feedback 0-800-501-007 (безкоштовно зі стаціонарних телефонів) 454-16-13 для мешканців м. Києва з 8.00 до 20.00 (крім суботи та неділі) или в «Дежурный по стране» http://buhgalter.com.ua/dpa/ Сообщение отредактировал valerchik - 12.04.2012, 19:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 29178 ![]() |
Сегодня подал замечания к акту с пожеланием рассмотреть их в моем присутствием.
Есть еще один нюанс. Проверка была 10 дней и продляли ее 2 раза по 5 дней. Оба раза по причине неудовлетворительного ведения документации. С ведением было все в порядке, просто док-тов было 25 кг. Во второй раз я поинтересовался, на каком основании? Оказывается, налоговики трактую возможность продления проверки на 5 дней своеобразно. Что могут продлять много раз по 5 дней и что, мол, их юрист уже доказывал в судах правомерность этого. По-моему, вешали мне лапшу. Задал вопрос в единую базу знаний. Ответили, что количество продлений не имеет значения, главное, чтобы в пределах сроков по ст.82 ПКУ. А сроки - 10 дней+5. Думаю, мои нагловики и тут накосячили. Теперь думаю, как обыграть в свою пользу незаконное продление. У кого какие мысли? Сообщение отредактировал RVS - 13.04.2012, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 800 Регистрация: 22-October 08 Пользователь №: 7189 ![]() |
Сегодня подал замечания к акту с пожеланием рассмотреть их в моем присутствием. Есть еще один нюанс. Проверка была 10 дней и продляли ее 2 раза по 5 дней. Оба раза по причине неудовлетворительного ведения документации. С ведением было все в порядке, просто док-тов было 25 кг. Во второй раз я поинтересовался, на каком основании? Оказывается, налоговики трактую возможность продления проверки на 5 дней своеобразно. Что могут продлять много раз по 5 дней и что, мол, их юрист уже доказывал в судах правомерность этого. По-моему, вешали мне лапшу. Задал вопрос в единую базу знаний. Ответили, что количество продлений не имеет значения, главное, чтобы в пределах сроков по ст.82 ПКУ. А сроки - 10 дней+5. Думаю, мои нагловики и тут накосячили. Теперь думаю, как обыграть в свою пользу незаконное продление. У кого какие мысли? Отдельную жалобу напишите. А на ход разбирательства по штрафам это не повлияет. |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 20:58 |