![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15-May 12 Пользователь №: 32028 ![]() |
Добрый день,
Я хотел бы заниматься торговой деятельностью на территории г. Киев, для чего планирую купить торг. киоск (МАФ). Хочу получить информацию с первоисточников и прошу совет опытных в этом деле предпринимателей по поводу открытия собственной торг. точки. Как я понимаю, в райадминистрации нужно зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя, потом пойти в налоговую и стать на учет, после чего выбрать систему налогообложения (единый налог, так как год. оборот не будет превышать 5 млн. грн.). Дальше не совсем понятно: 1. Сс кем говорить по поводу размещения торг. точки в определенном месте? 2. Когда идти в пожарку и СЭС и что они должны разрешить? 3. В какой последовательности, куда и какие необходимые документы и разрешения нужно подавать в ту или иную инстанцию? 4. Какой орган решает вопрос земли и территориального размещения под торговую точку? 5. За какое время в среднем будет оформлена вся вышеуказанная документація? Был бы очень благодарен, если бы Вы рассказали о каких-то бюрократических процедурах, которые могут подстерегать меня как будущего предпринимателя. А именно: 1. Какие проверки, и как часто они проводятся? 2. Какими основными и самыми элементарными юридическими терминами нужно располагать, что бы избежать «нежелательных» разъяснений? 3. С какими органами могут быть самые большие проблемы и задержки при оформлении и подаче документов? 4. На сколько реально вести бизнес без «отчислений» госорганам? В интернете нашел информацию о фирмах, которые на первый взгляд за адекватную сумму (4-5 тыс. грн.) делают всё разрешительные документы. Что можете сказать об их деятельности, насколько они законны и эффективны? Заранее благодарю за помощь |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 01:30 |