![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 23-March 11 Пользователь №: 28007 ![]() |
Всем добрый день!
Недавно у нас закончилась плановая проверка службы Защиты прав потребителей. Магазинчик небольшой: в основном кондитерка и молочка. Перед проверкой сняли всю российскую и белорусскую продукцию, убрали кофейный аппарат. Полностью прошлись по Акту перевірки цієї служби (загальнгообов язкові питання, які підлягяають перевірці - можна скачати в інтернеті.) В направлении были указаны даты проверки с Пн по пятницу. Пришли в четверг. В понедельник мы убрали кассовый аппарат, подготовили товарные чеки. Они сделали контрольную закупку, попросили тов.чек. (обязательно должен быть) Итак: Проверка инспекции Украины по вопросам защиты прав потребителя Что проверяют: 1. Своевременная поверка весов 2. Наличие радиовещания (в смысле, чтобы его не было) 3. Медицинские книги 4. Наружная реклама 5. Внешний вид продавца, наличие бейджа 6. Уголок покупателя (книга жалоб - хорошо, если есть пару положительный отзывов, и ОБЯЗАТЕЛЬНО на каждый отзыв должен быть ответ предпринимателя) 7. Название предпринимателя на дверях магазина 8. Сроки годности товара: заглядывали в каждую ячейку с конфетами и печеньем (у нас их более 100! и если не оказывалось вырезки из коробки с датой, спрашивали - и девочки показывали открытый ящик со склада). 9. Сертификаты на продукцию 10. Маркировка товара 11. Наличие ценников на товаре (обязательно должна быть страна производитель, дата, ФЛП) 12. Товар, согласованный с СЭС (чтобы не продавалось того, чего нет в этом перечне) 13. Условия хранения (размещение, температура). Что проверяли: 1. Сроки годности 2. Сертификаты, удостоверения качества 3. Температуру хранения в холодильниках 4. Маркировку (украинский перевод, состав, свойства) 5. Условия хранения печенья (в заводских ящиках) и все пирожные тоже должны быть в таре производителя (не на подносах) 6. Уголок покупателя Комментарии: К проверяющим отношение было дружелюбное, вежливое, сделали им кофе. Проведению проверки не препятствовали. Учитывая то, что в магазине был практически идеальный порядок, инспекторы проверяли до тех пор, пока не нашли хоть какое-то нарушение (они знают какая продукция чаще всего не соответствует нормам). Уже совсем отчаявшись начали пересматривать все жевательные резинки и нашли к своему счастью 1 штуку, которой срок годности прошел аж 3 дня назад. Это был повод для "Припису" и штрафа в 20-ти кратном размере от стоимости простроченного товара. Согласно протокола, через десять дней после ревизии они могут вернуться, чтоб проверить были ли устранены нарушения. Во избежание повторного посещения инспекторами магазина, была выдана небольшая «благодарность» одному из проверяющих. Надеюсь, кому-то это пригодится. Успехов! |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 02:48 |