IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Магазин Одежды
Санек
сообщение 18.04.2008, 14:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 6600



Подскажите!ХОТИМ ОТКРЫТЬ МАГАЗИНЧИК ОДЕЖДЫ,КАКИЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЭТОГО ДОКУМЕНТЫ????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf
сообщение 18.04.2008, 21:12
Сообщение #2


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 6427



1. Свидетельство о регистрации ЧП (ФЛ-П)
2. Если будете работать на едином налоге, то свидетельство об уплате единого налога.
3. Если помещение арендуется, то Договор аренды.
4. Разрешение на размещение объекта торговли в данном помещении.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санек
сообщение 30.04.2008, 08:00
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 3-April 08
Пользователь №: 6600



Разрешение на размещение объекта торговли в данном помещении --где его взять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Videola
сообщение 30.04.2008, 14:02
Сообщение #4


Пользователь
**

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 18-April 06
Пользователь №: 519



в исполкоме... туда приходите со всеми вышеперечисленными документами пишете заявление, вам дают бланк, топаете сним в СЭС, ставите подпись, потом топаете обратно и получаете разрешение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf
сообщение 30.04.2008, 15:16
Сообщение #5


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 6427



В г. Харьков мы получаем разрешение на размещение объекта торговли в Управлении по вопросам предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка.
Требуются следующие документы:
1. Копия Договора аренды.
2. Копия документа, подтверждающего право собственности на недвижимое имущество (в нашем случае, это квартира, принадлежащая физ. лицу).
3. Копия Договор на вывоз мусора (берем у хозяина помещения).
4. Копия разрешения пожарной инспекции по данному объекту (берем у хозяина помещения).
5. Копия разрешения СЭС (берем у хозяина помещения).

Разрешение выдается сроком на 1 год. По истечении этого срока снова подаем выше перечисленный пакет документов, и получаем продление разрешения на размещение объекта торговли.


Подобный вопрос мы рассматривали здесь: http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=3747

Сообщение отредактировал Elf - 30.04.2008, 15:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lona
сообщение 09.05.2008, 22:57
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 6701



Мы вот тоже решились открыть магазинчик одежды (давняя мечта smile.gif). Ждем решения на оренду помещения.
Будем оформлять СПД на един. налоге.

Меня интересует несколько вопросов:
Какие документы должны быть у меня на товар, который продается в маназине (накладные, чеки на приобретение товара)? И какая вообще должна вестись документация для отчетов или проверок?
В магазине должен быть касовый аппарат для выдачи чеков или он (кас. ап.) не обязателен? Я видела в некотрых магазинах записывают в журнальчик какой-то. Или, например, на оптовых рынках все СПД, а без касовых ап-ов unsure.gif .

Разъесните, пожалуйста, ламеру huh.gif или хотя бы ссылочки ...

Заранее спасибо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf
сообщение 09.05.2008, 23:11
Сообщение #7


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 6427



Согласно пункту 6 Указа № 727/98 плательщики единого налога - частные предприниматели освобождаются вообще от применения РРО (кассового аппарата). Можете выдавать просто квитанции (чеки) по требованию клиента (покупателя).
http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=3715

В обязательном порядке ФЛ-П на ЕН ведут Книгу по ф. №10 учета доходов и расходов. Она заполняется ежедневно (в дни, когда получена выручка) по итогу дня. Т.е. в конце каждого рабочего дня Вы должны записать в нее общую сумму выручки (кассу, а не чистый доход) за этот день. В конце месяца подводите Итог за месяц. На основании данных из Книги ф. №10 Вы будете заполнять квартальный отчет.
http://www.chp.com.ua/forums/index.php?showtopic=3795

Единоналожники освобождены от ведения полного бухучета. Т.е. Вы не обязаны собирать все чеки и накладные на товар. Но если таковые у Вас будут – это к лучшему.
Будет не лишним, если у Ваших поставщиков Вы попросите сертификаты качества на товар, представленный в Вашем магазине.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Елена
сообщение 10.05.2008, 11:03
Сообщение #8


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1804
Регистрация: 2-June 05
Пользователь №: 14



(lona @ May 9 2008, 10:57 PM) *
Будем оформлять СПД на един. налоге. Разъесните, пожалуйста, ламеру huh.gif или хотя бы ссылочки ...


Для начала почитайте здесь: http://www.chp.com.ua/rsn.php и здесь: http://www.chp.com.ua/rvkp.php
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
lona
сообщение 11.05.2008, 19:21
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 9-May 08
Пользователь №: 6701



Спасибо большое за ответы rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olyawe4ka
сообщение 13.05.2008, 22:04
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13-May 08
Пользователь №: 6711



(Elf @ Apr 18 2008, 09:12 PM) *
1. Свидетельство о регистрации ЧП (ФЛ-П)
2. Если будете работать на едином налоге, то свидетельство об уплате единого налога.
3. Если помещение арендуется, то Договор аренды.
4. Разрешение на размещение объекта торговли в данном помещении.



Разве для единщиков необходимо разрешение на размещение объекта торговли?

В соответствии с п. 6 Указом Президента "Об упрощенной системе...." "Суб'єкт малого підприємництва, який сплачує єдиний податок, не є платником таких видів податків і зборів (обов'язкових платежів): .....
збору за видачу дозволу на розміщення об'єктів торгівлі та сфери послуг; .......
Или я чего-то недопонимаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elf
сообщение 13.05.2008, 22:47
Сообщение #11


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 18-February 08
Пользователь №: 6427



Я уже писала в одной из тем форума. Но повторюсь:

Надо сказать, что в газете "Частный предприниматель" в 2007 г. было три статьи, посвященные законности требований получения разрешения на размещения торговли объекта.

Вот, к примеру, анонсы этих статей:
No 17, сентябрь 2007 г.:
О разрешении на размещение объекта торговли
Сергей ИГОЛКИН

Вопрос получения разрешения на размещение объекта торговли волнует предпринимателей, поскольку отсутствует по этому поводу четкая норма в законе. Тем не менее на местах органы местного самоуправления по старинке настаивают на получении такого разрешения и уплате соответствующего сбора. И не только органы местного самоуправления, но и ГНА Украины, которая в своих письмах указывает на то, что необходимо получать такое разрешение. Налоговики при этом ссылаются на нормы Закона о благоустройстве населенных пунктов. За разъяснением по данному вопросу редакция газеты обратилась в Госпредпринимательства. Что нам ответили – читайте на страницах газеты. Уверены, ответ вас порадует…

No 20, октябрь 2007 г.
«Зеленая» карта все-таки вне закона
Виолетта ЛУНЁВА

Редким предпринимателям удается открыть собственное дело сегодня без нарушения законодательства. Нет, ни о каких взятках или подобных правонарушениях мы сейчас не говорим. Наоборот – речь о тех, кто послушно исполняет требования чиновников, задействованных в оформлении разрешительных документов. Просто требования эти часто незаконны. Пример –разрешение на размещение объекта торговли («зеленая» карта), получение которого ни одним законом не предусмотрено. Почему же во многих городах местные власти заставляют его получать? Расследованием данного вопроса и занялась редакция газеты. Интервью с заместителем мэра г. Днепропетровска Александром Дорошенко (см. «Частный предприниматель» № 19, 2007), вызвало широкий резонанс и волну возмущений среди читателей. Поэтому продолжаем изучать данную тему, тем более что гослица сознаются, что надо «разбудить» общественность. Очевидно, без нее, общественности, быть законопослушным ну никак нельзя…


No 23, декабрь 2007 г.
СБУ и прокуратура проводят расследование
Алексей ЛИТВИНОВ

Газета «Частный предприниматель» продолжает публиковать материалы по поводу законности «зеленой» карты, которую чиновники заставляют предпринимателей получать. Эксперты Днепропетровского координационно-экспертного центра по вопросам регуляторной политики провели свое расследование проблемы выдачи "зеленой" карты. Проанализировав в хронологическом порядке изменения, которые происходили в законодательстве с 2003 года, эксперты пришли к выводу: ни одним законом Украины не предусмотрено получение разрешения на размещение объекта торговли, поэтому с 5 октября 2006 года подобные разрешения находятся вне закона. По данному вопросу Координационный центр направил письмо мэру Днепропетровска И. Куличенко, а также обратился с заявлением в СБУ, областную и Генеральную прокуратуры.

Но несмотря на все это, контролирующие органы продолжают требовать от ФЛ-П получения разрешения на размещение объекта торговли.
В данной ситуации кому-то проще получить разрешение, дабы не тратить свое время и нервы. А кто-то борется за свои права.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olyawe4ka
сообщение 15.05.2008, 13:41
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 13-May 08
Пользователь №: 6711



Elf , спасибо за ответ smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Selena
сообщение 03.06.2009, 13:06
Сообщение #13


Старожил
*****

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 534
Регистрация: 16-January 09
Пользователь №: 7681



Разве для единщиков необходимо разрешение на размещение объекта торговли?
В соответствии с п. 6 Указом Президента "Об упрощенной системе...." "Суб'єкт малого підприємництва, який сплачує єдиний податок, не є платником таких видів податків і зборів (обов'язкових платежів): .....
збору за видачу дозволу на розміщення об'єктів торгівлі та сфери послуг; .......
Или я чего-то недопонимаю?


Плательщик единого налога освобожден только от уплаты сбора за выдачу разрешения, а не от получения разрешения. Оно выдается им бесплатно. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
бультерьер
сообщение 12.06.2009, 15:04
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 7-April 08
Пользователь №: 6614



Так всё-таки, идти в СЭС за разрешением на торговлю или "ну его на фиг"? Имеется :СПД-фикс налог,договор с рынком об аренде киоска.Оговорка :торговля хлебопродуктами.Продавец оформлен,как СПД-ник.Нужно ли ему получать сан.книжку?Вероятно,что без разрешения и сан.книжку могут не выдать...Подскажите,кто сталкивался,плз..Заранее благодарим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
localfire
сообщение 19.06.2009, 22:39
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 12-June 09
Из: Россия
Пользователь №: 8876



Здравствуйте Планирую открывать магазин детской одежды, а в дольнейшем там буду еще продовать памперсы и детское питание Подскажите пожалуйста какие документы, разрешения нужны на данную продукцию и для магазина внутри и есть ли какие то особенности, спицифика и "подводные юр. камни" ведения данного бизнеса?
С Уважением, Павел


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 16:38