![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16-January 09 Пользователь №: 7706 ![]() |
Если в 2008 году ФЛ-П арендовал помещение под офис, а с 2009 года в заяве на единый написал место прописки, т.е. будет заниматься деятельностью по домашнему адресу , нужно ли в налоговую подавать какие-либо документы, что поменялось место деятельности?
|
|
|
Гость_7133_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ответ в личке
![]() Зачем дублируете вопросы (и в личку и сюда)?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13-May 08 Пользователь №: 6711 ![]() |
А можно продублировать ответ на форуме? Тоже очень интересует этот вопрос?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 16-January 09 Пользователь №: 7706 ![]() |
По закону - нужно.
Чтобы на месте осущ. деят-ти хранилось Св-во ЕН, разрешающее эту деят-сть по этому адресу. Но... не все и не всегда меняют, чтобы налоговая ... не нашла при первом их желании! |
|
|
![]() ![]() |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 22:27 |