Аутсорсинг бухгалтерского учета – это услуга, прочно вошедшая в деловую практику бизнеса во всём мире, не только за счет оптимального соотношения «цена-качество», но и за счет множества дополнительных преимуществ, приобретаемых организацией при аутсорсинге бухгалтерского учета.

Предоставляемые нами услуги:
1. Ведение бухгалтерского и кадрового учета.
2. Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности и ее последующая сдача в госорганы.
3. Восстановление бухгалтерского учета.
4. Консультирование по вопросам бухгалтерского учета.

Стоимость наших услуг зависит от объёма работ:
• Подготовка и сдача отчётности для СПД (ФЛП) на упрощённой системе налогообложения от 250 грн/мес;
• Подготовка и сдача отчётности для юридических лиц без ведения хозяйственной деятельности – 500 грн;
• Подготовка и сдача отчётности для юридических лиц с оборотами – от 800 грн/мес;

Более детальную информацию Вы можете узнать, позвонив нам по тел. 455 85 33 или посетив наш сайт: http://virt-of.com.ua/

Каждый должен заниматься своим делом! Все остальное — на аутсорсинг! happy.gif