Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Отказ от уплаты государственных пенсионных отчислений
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Пенсионные и другие социальные взносы и сборы
Страницы: 1, 2
ЮристПриколист
Мой ник не соответствует действительности я не юрист, проблема в том что при повышении пенсионного возраста увеличении пенсионных сборов для СПД я задался вопросом как отказаться от пенсионных сборов? Я работаю официльно в строительной компании и одновременно являюсь ФЛП при моей региональной зарплате и доходах как ФЛП мне больше минимальной пенсии не видать и меня это не устраивает я хочу отказаться от того чтобы государство обо мне заботилось не платило мне пенсию по достижению пенсионного возраста и не платить пенсионные сборы, я лучше эти отчисления буду вкладывать в более интересные выгодные русла которые будут на меня работать уже сегодня!
Возможно ли это?
Хохлушка
Нет.Только при ЗП в конверте.
Сонияшка
Цитата(ЮристПриколист @ Jul 30 2010, 09:45 PM) *
Мой ник не соответствует действительности я не юрист, проблема в том что при повышении пенсионного возраста увеличении пенсионных сборов для СПД я задался вопросом как отказаться от пенсионных сборов? Я работаю официльно в строительной компании и одновременно являюсь ФЛП при моей региональной зарплате и доходах как ФЛП мне больше минимальной пенсии не видать и меня это не устраивает я хочу отказаться от того чтобы государство обо мне заботилось не платило мне пенсию по достижению пенсионного возраста и не платить пенсионные сборы, я лучше эти отчисления буду вкладывать в более интересные выгодные русла которые будут на меня работать уже сегодня!
Возможно ли это?











А у нас в городе выступала глава ПФ и говорила,что ЧП имеет право написать заявление на отказ в дальнейшем от получения пенсии и не платить взносы .





OPMB OPB
Цитата(Сонияшка @ Jul 31 2010, 12:11 PM) *