Цитата(vitaliy-2010 @ Oct 27 2010, 12:59 PM)
Здравствуйте. В налоговой требую схему работы, подробную, в произвольной форме.
Где у кого почем покупаешь, кому почем продаешь, где хранишь, и т.д. и т.п.
Со всеми договорами, декларациями и т.п.
Насколько правомерны их требования? Если нет, как мотивировать?
Исходя из Вашей информации похоже, что инспектор налоговой занимается добычей коммерческой тайны.
Целесообразно потребовать от налоговой письменный запрос с обоснованием их вопросов.
Посмотрите еще это
Юридические лица обязаны вести учет товарных запасов согласно Закону № 996 и стандартам бухучета.
А вот на физических лиц – СПД Закон № 996 не распространяется, т. е. они не ведут бухгалтерский учет, а также не оформляют первичные документы. И никакими другими нормативно-правовыми актами порядок осуществления учета ими товарных запасов на складах не предусмотрен.
Физические лица – СПД (на общей системе и плательщики единого налога) должны вести только учет своих доходов и расходов в целях налогообложения.
При этом порядок учета доходов и расходов физических лиц – СПД на общей системе налогообложения регламентирован Инструкцией № 12 и осуществляется в Книге ф. № 10. Такие субъекты хозяйствования согласно п. 13 р. IV Инструкции № 12 в обязательном порядке должны документально подтверждать свои расходы. Порядок учета валовых расходов физическими лицами – СПД описан в приложении 7 к Инструкции № 12.
Что касается физических лиц – плательщиков единого налога, то в п. 8 Порядка № 599 предусмотрено, что они также учитывают свои доходы и расходы в Книге ф. № 10.
Однако Указ № 727 не содержит требований вести налоговый учет физическими лицами – СПД на упрощенной системе налогообложения. Также не закреплен на законодательном уровне и порядок учета расходов физических лиц – СПД, плательщиков единого налога1. И это объяснимо. Ведь такие расходы не влияют на размер единого налога для физических лиц.