Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Документооборот для сервисного центра.
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Разные вопросы, связанные с предпринимательством
pim
Здравствуйте.

Я ремонтирую офисную технику. Евляюсь ЧП на ЕН. Беру оплату безналом и наличными. В оформлении документов по безналу - проблем нет: счет, акт, копии свидетельств (ПП, ЕП) и платежки. А вот какие документы я:
1. обязан выдавать при оплате наличными;
2. желательно выдавать (например, обязателен ли гарантийный талон на услуги ремонта и т.п.)?

Также, что-то слышал о необходимости вести специальный журнал наличных оплат. Нужен ли этот журнал для ЧП на ЕП и если да - расскажите плз, как его завести (нужно ли регистрировать в налоговой) и заполнять?
deivan
и про книгу ф-10 вы таки ни разу не слышали?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.