Здравствуйте! Прошу срочно помочь разобраться и найти правильный выход в сложившейся следующей ситуации: предприниматель А в октябре предприятию В выставил счет на сумму 20000 грн. Предприятие В оплатило 50% (10000 грн) в конце октября., первое событие - предприниматель А выдал налоговую накладную на сумму 10000 грн. НО!!!!! Предприятию В нужен налоговый кредит со всей суммы (20000). Данного товара (указанного в счете и налоговой) на конец октября у предпринимателя А не было. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить:
1) Рискнуть выдать налоговую на всю сумму 20000, тем самым завысить в октябре свое налоговое обязательство, а в ноябре окончательно рассчитаться (отпустить товар и получить остальные деньги), но тогда в ноябре завыситься налоговый кредит у предпринимателя А (товар будет отгружен, деньги получены на р/с, а налоговой в этом месяце не будет), предприниматель А плательщик НДС помесячно.
2) Оставить без изменения налоговую на предоплату а на остальную сумму отписать другим товаром и выдать налоговую, а в ноябре провести возврат товара, корректировку налоговой, только не суммы, а номенклатуры и отпустить нужный товар.
3) Или еще что-нибудь можно придумать?
Всем буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА за ответы!!!!