Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Возможно ли работать по-белому?
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
Захарыч
Допустим, Вы частный предприниматель, решивший заняться реализацией колбасы на рынке Киева. Вы решили работать абсолютно «по - белому».
Для начала Вам необходимо получить торговую точку. Бесплатно ее получить нельзя, или если Вам удастся, она будет в таком месте, где проходимости вообще нет. Нормальное место на разных рынках стоит от $2000 до $10.000 (возможно есть и дороже). Беру самый бюджетный вариант - $2000. Оборудование киоска обойдется еще минимум $1500 (прилавок, холодильники, весы, полки, стеллажи и т.д.). Регистрация ЧП, получение разрешений, согласований СЭС, пожарники, ну, еще долларов 200. Итого $3700. В гривне это получается почти 30.000 (если разбить на 5 лет, получится 500 грн. в месяц). Для доставки товара Вам понадобится автомобиль. Но будем считать, что Вам повезло и у Вас уже есть старенький «Жигуленок». Еще Вам необходимы оборотные средства в размере 5000-10.000 тысяч грн. на закупку товара. Ну, вот, собственно Вы готовы приступить к работе…
Бонус – Вам крупно повезло, и Вы нашли честного, порядочного, опытного продавца, согласившегося работать за 100 грн. в день (3000 в месяц). Я считаю 30 рабочих дней в месяц, т.к. администрацию рынка не волнует, что людям надо отдыхать и они взымают аренду поденно без выходных. Поэтому Вам надо будет еще искать подменного продавца или если Вам повезет, Ваш продавец сам будет находить себе подмену, чтобы отдыхать хотя бы 1 день в неделю. Аренда торгового места составляет в среднем 10 грн./кв.м. Итак при Вашей небольшой площади (8 кв.м.) – 80 грн. в день. Стоимость патента, рыночный сбор, парковка машины или заезд на рынок для подвоза товара, охрана, услуги лаборатории, стоимость товара изымаемого лабораторией для периодического обследования, плата за свет, периодическая поверка весов, множество других непредвиденных расходов.… Итого место обходится в 130 грн. (поверьте, это я беру по самому минимуму). Итак, за месяц получается порядка 4000. Содержание автомобиля, бензин, стоимость парковки, заезда на оптовую базу и т.д. еще 1000. Не забудьте прибавить 500 грн. начальных вложений. Итого, для функционирования точки Ваши затраты составят минимум 8500 грн. в месяц или 102.000 в год.
Напоминаю, что допустимый оборот для предпринимателей, работающих на фиксированном налоге, составляет 119 000 грн. Если Вам крупно повезет, и торговая наценка на товар будет составлять 30%, ваша прибыль составит 27 000 грн. в год (92.000 – себестоимость товара). При затратах в 102.000 Вы понесете убыток 75 000 грн. !!! Добавьте сюда подоходный налог и отчисления в ПФ.
Ах, да, я забыл сказать, что при обороте 119 тыс. Вы имеете право продавать со своей точки не более 6-7 кг. колбасы в день!!! А если у Вас будет 2…, а если 5 (допустимые по закону).
Даже если Вы перейдете на единый налог вместо фиксированного, и допустимый оборот будет составлять 500 тысяч, кардинально это ничего не изменит. Можете сами пересчитать.
Можете также свести баланс для нескольких торговых точек (все данные у Вас уже есть).
Я сделал этот расчет, основываясь на нынешней системе налогообложения. И он показывает, что даже сейчас работать честно НЕВОЗМОЖНО!!! Я буду счастлив, если кто-то докажет мне обратное.…
А что будет после принятия нового НК?
MAV
ну на самом деле здесь есть решения
1. Не строить торговую точку а арендовать существующую
2. арендовать 2-3 торговых точки и нанимать 3-4 продавцов
3. использовать "варианты"
Захарыч
Цитата(MAV @ Nov 20 2010, 08:31 PM) *
ну на самом деле здесь есть решения
1. Не строить торговую точку а арендовать существующую
2. арендовать 2-3 торговых точки и нанимать 3-4 продавцов
3. использовать "варианты"


По всей вероятности Вы невнимательно прочли мой пост.
Отвечаю по пунктам:
1. Вы пробовали арендовать? Это будет либо точка "в загоне" , там где люди появляются раз в час, либо аренда будет не 80 грн в день, а в разы больше. Но, даже если Вам это удастся, вычтите из накладных расходов 500 грн. в месяц. Результат практически не изменится.
2. Я же привел количество колбасы, которое можно продать - 6-7 кг. в день. Вы предлагаете держать 2-3 точки и реализовать по 2 кг колбасы в день с каждой ?;
3. О каких "вариантах" идет речь? Основное условие работать по-белому.
MAV
Цитата(Захарыч @ Nov 20 2010, 09:40 PM) *
По всей вероятности Вы невнимательно прочли мой пост.
Отвечаю по пунктам:
1. Вы пробовали арендовать? Это будет либо точка "в загоне" , там где люди появляются раз в час, либо аренда будет не 80 грн в день, а в разы больше. Но, даже если Вам это удастся, вычтите из накладных расходов 500 грн. в месяц. Результат практически не изменится.
2. Я же привел количество колбасы, которое можно продать - 6-7 кг. в день. Вы предлагаете держать 2-3 точки и реализовать по 2 кг колбасы в день с каждой ?;
3. О каких "вариантах" идет речь? Основное условие работать по-белому.


не согласен насчет аренды. Точка на станции метро (довольно проходимое место) стоила 5 тыс грн в месяц. На Петровке тоже в проходимом месте 8 тыс грн в месяц.
1. Плюс аренды в том, что не надо сразу вливать деньги в покупку и постройку точки. Тем более головняки с администрацией ложатся на плечи арендодателя.
2. Можно нанять несколько работников фикспатентниками и менять их.
3. Вопрос лишь в том, как это грамотно оформить, всегда есть варианты и легальные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.