Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос к знающим
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
jeans
Перехожу на ОСН с НДС, т.к. работаю исключительно с Юрлицами. Возникает много вопросов. В сидетельстве ЕН вид деятельности "прочие строительные услуги". Работаю с конца 2007г., т.е. пошел 4-й год, проверок не было. Для осуществления деятельности закупалось оборудование (не дешевое), ну, к примеру, сверлильный станок + постоянно закупались расходники (бусть будут сверла). До сих пор вопросов не было- все, что куплено официально учитывалось при расчете НДС, т.е. как обычно. Теперь при переходе на ОСН что мне делать с оборудованием? С расходниками ясно- они ушли на производство услуг, а вот тот же станок? Думал сначала закрывать СПД, и открывать ТОВ, но напугали, что по оборудованию придется делать условную продажу, и платить НДС (а у меня это выльется в десятки, если не сотни тысяч). Решил с ТОВ пока повременить, перейти на ОСН, и чода через 3 начать сворачиваться. Так вот есть мысль продать это оборудование за бесценок , типа как вышедшее из строя, пока я еще на ЕН, уплатить НДС и забыть о нем, и в будущем не связыватьсмя с осн. фондами. Теперь вопрос:
1). могу ли я продать оборудование, если в моем виде деятельности нет ТОРГОВЛИ? Куда-то же я его должен в конце концов деть.
2). если я его могу продать, могу ли я его продать по цене гораздо ниже закупочной, в случае чего аргументируя это очень высокой степенью износа, занизив обязательства по НДС?
3). начиная работать с 1.01.2011 на ОСН, как я это понимаю, я начинаю с чистого листа, т.е. я оплачиваю все свои обязательства за 2010г (НДС, ЕН, ПФ). и все доходы- затраты начинаю с "0"?
4) смогу ли я чере 3 года с момента закупки станка просто о нем забыть (уничтожить приходные документы), или придется с собой тащить вплоть до закрытия СПД в будущем?
И пока последнее. Перейдя на ОСН как Вы считаете, есть ли смысл повторной закупки станка, или прощ оформлять его взятие в аренду у 3-х лиц (естественно юрлиц с оформлением надлежащих документов, отнесением этих сумм на затраты, и отсутствием в дальнейшем гемороя с амортизацией или условной продажей при закрытии?
Заранее благодарю всех за ответы
Пы.Сы. ищу бухгалтера, который бы взялся за все это.г. Киев rolleyes.gif
7133
Цитата(jeans @ Dec 19 2010, 11:59 AM) *
Теперь при переходе на ОСН что мне делать с оборудованием? С расходниками ясно- они ушли на производство услуг, а вот тот же станок? Думал сначала закрывать СПД, и открывать ТОВ, но напугали, что по оборудованию придется делать условную продажу, и платить НДС (а у меня это выльется в десятки, если не сотни тысяч). Решил с ТОВ пока повременить, перейти на ОСН, и чода через 3 начать сворачиваться. Так вот есть мысль продать это оборудование за бесценок , типа как вышедшее из строя, пока я еще на ЕН, уплатить НДС и забыть о нем, и в будущем не связыватьсмя с осн. фондами. Теперь вопрос:
1). могу ли я продать оборудование, если в моем виде деятельности нет ТОРГОВЛИ? Куда-то же я его должен в конце концов деть.
2). если я его могу продать, могу ли я его продать по цене гораздо ниже закупочной, в случае чего аргументируя это очень высокой степенью износа, занизив обязательства по НДС?
3). начиная работать с 1.01.2011 на ОСН, как я это понимаю, я начинаю с чистого листа, т.е. я оплачиваю все свои обязательства за 2010г (НДС, ЕН, ПФ). и все доходы- затраты начинаю с "0"?
4) смогу ли я чере 3 года с момента закупки станка просто о нем забыть (уничтожить приходные документы), или придется с собой тащить вплоть до закрытия СПД в будущем?
И пока последнее. Перейдя на ОСН как Вы считаете, есть ли смысл повторной закупки станка, или прощ оформлять его взятие в аренду у 3-х лиц (естественно юрлиц с оформлением надлежащих документов, отнесением этих сумм на затраты, и отсутствием в дальнейшем гемороя с амортизацией или условной продажей при закрытии?
Заранее благодарю всех за ответы
Пы.Сы. ищу бухгалтера, который бы взялся за все это.г. Киев rolleyes.gif


ТО, что не было ещё проверок ...хорошо конечно, но с другой стороны...не очень. wink.gif
Потому что проверяют за последние 3 года. Пока 4 кв. 2007г. попадает под сроки.
Перейти на ОС и сдавать нули выход нормальный, тогда срок нагонится и может быть 3 года не захватят 4 кв. 2007г. (.е. период закупки оборудования).
При умовной продаже в случае снятия с учета пл.НДС ..тоже катят 3 года!! Так что мысль у вас ..очень верная. rolleyes.gif

1). Нет, надо добавить такой квед.
2). Можете, но обязат-во по НДС должны будете отдать по цене приобретения.
3). Да.
4) ДАА!!
5). Нет смысла. Хотели создать ООО (или ЧП-ю/л) делайте, и вносте оборудование в устанвый фонд как учредитель.
Feniks
А если что-то из оборудования просто списать? Я конечно не знаю что у тебя есть и сколько,но помойму это мысль rolleyes.gif
tambovskiy_volk
Цитата(Feniks @ Dec 19 2010, 07:51 PM) *
А если что-то из оборудования просто списать? Я конечно не знаю что у тебя есть и сколько,но помойму это мысль rolleyes.gif

Мне подсказывали люди, что для списания чего либо, лучше воспользоваться услугами экспертного оценщика, платишь деньги, приводишь и показываешь - как оно все поржавело, получаешь акт, а потом в чермет за справкой, что сдал н-ное количества металл по весу станка или скажем запчастей, ивсе, одно место надежно прикрыто! Подумайте, может сгодиться..
jeans
Цитата(tambovskiy_volk @ Dec 19 2010, 08:39 PM) *
Мне подсказывали люди, что для списания чего либо, лучше воспользоваться услугами экспертного оценщика, платишь деньги, приводишь и показываешь - как оно все поржавело, получаешь акт, а потом в чермет за справкой, что сдал н-ное количества металл по весу станка или скажем запчастей, ивсе, одно место надежно прикрыто! Подумайте, может сгодиться..

оно конечно не новое, но на металлолом всме равно не похоже. В принципе списать не проблема, но как на это посмотрит наша налоговая? Так можно списать все остатки и по рознице. Слабо вериться
nik_An
И тут не понимаю. Нет у единщика бух учёта. Кто может определить цену продажи моего оборудования. Да оно износилось в хлам....elen maman. вы же наверняка про это говорили раньше, или поддерживали - сам ЧП, сам создал комиссию, сам оценил, или решил, что сломалось и восстановлению не подлежит.... подпись печать. Ну нет учёта МТЦ у упрощенца. ВСЁЁЁЁ. А если ещё кто в комисси будет - так ещё лучше. И я не иронизирую. Так законы говорят, и оборудование оценить - дело ну очень субъективное. Авторитетно говорю. Принятие НК как-то даже старожилов запугало. Или я упал откуда-то????
Хохлушка
Упал. laugh.gif
Feniks
Цитата(jeans @ Dec 19 2010, 09:29 PM) *
оно конечно не новое, но на металлолом всме равно не похоже. В принципе списать не проблема, но как на это посмотрит наша налоговая? Так можно списать все остатки и по рознице. Слабо вериться

А ты прикинь сколько НДС заплатиш и сразу все покажется металлоломом tongue.gif
Если ты конечно спишеш все гамузом то налоговая может косо посмотреть на это дело,да и вообще,ты оборудование оформлял на предприятие или нет?

Я в свое время умудрился "Муравей"новехонький списать,во!!! wink.gif Так что могу опытом поделиться
jeans
Цитата(Feniks @ Dec 20 2010, 05:37 PM) *
А ты прикинь сколько НДС заплатиш и сразу все покажется металлоломом tongue.gif
Если ты конечно спишеш все гамузом то налоговая может косо посмотреть на это дело,да и вообще,ты оборудование оформлял на предприятие или нет?

Я в свое время умудрился "Муравей"новехонький списать,во!!! wink.gif Так что могу опытом поделиться


что значит "оформлял"? Естественно я его провел по документам, т.е. воспользовался налоговым кредитом, полученным при его покупке. Поделись опытом по списанию, плз.
Feniks
Конкретно,какое оборудование? Кто в штате есть из ИТР кроме тебя?
jeans
Цитата(Feniks @ Dec 21 2010, 08:56 AM) *
Конкретно,какое оборудование? Кто в штате есть из ИТР кроме тебя?

Оборудование для резки бетона- сверлильная машина, стенорезная машина. В штате кроме меня никого нет
Feniks
В штате сам-это хуже.Придется посторонних лиц привлекать.Оборудование серьезное и явно брал на фирме которая кроме продаж предлагает и сервис.Попробуй с ними договорится что-бы они дали что-то типа справки или письма.
Примерно так:
При обследовании стенорезной машины сданной вами в ремонт 25.12.2010г.выявлены следующие дефекты:В результате механических повреждений(вероятно падение с высоты или нанесение сильного удара) корпус станка получил сильные повреждения в виде трещины,ведущий вал(шпиндель или что там у него?) сорван с места в результате трещины гильзы подшипника,лопнула плата крепления электрооборудования станка.
Данные повреждения ремонту не подлежат и станок к дальнейшей эксплуатации не пригоден.
Хватит две подписи,механик и директор сервисного центра.А станок получил повреждения в результате падения с машины при разгрузке.С МАЗа и об бетонный пол как шмякнется! blink.gif
Второй вариант-можно привлечь электриков.В результате того-же падения лопнул ротор эл.двигателя и еще какая-то фигня сгорела.
Конечно всем придется приплатить.
В результате у тебя на руках квитанция о сдаче в ремонт,акт,и справка с металлобазы.Скрепляеш все вместе и храниш.Ну а как по своей бухгалтерии все это провести то это уже к elen maman.
Все вместе списывать не стоит, что-то одно сначала.
И не вздумай потом что-то брать в аренду или повторно покупать.Но это уже потом.
vla
Цитата(elen maman @ Dec 19 2010, 12:42 PM) *
2). Можете, но обязат-во по НДС должны будете отдать по цене приобретения.


Я прошу прощения, а каким документом подтверждается такая позиция налоговой?
alef
Начисление НДС-обязательств ( в т.ч. при условной продаже) необходимо определять исходя из обычной цены такого товара. Определение обычной цены для налогообложения дано в Законе о прибыли предприятий.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.