Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Налог в пенсионный фонд
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Налог на добавленную стоимость, другие налоги, акцизы и сборы
boss1991
Я студент 3 курса,зарегестрировал ИП, но финансовых операций,деятельности нет,соответственно и прибыли никакой нет, и налог в пенсионный платить нечем, возможно ли как-то избежать его, собрав нужные документы,или что-то еще, или вообще никак нельзя обойти, и я обязан платить его есть ли деньги или нет.???????
Прошу помощи!!!
Хохлушка
Нафига регистрировался? laugh.gif Нужно платить всем.
alef
Если Вы предприниматель в Украине, на общей системе налогообложения, деятельности не ведете и , соответственно, не получаете по причине отсутствия деятельности предпринимательских доходов, пенсионный "налог" Вы не платите.
boss1991
Цитата(Хохлушка @ Dec 29 2010, 01:32 AM) *
Нафига регистрировался? laugh.gif Нужно платить всем.

А ты не думала,что я задал не просто так этот вопрос!!!!
boss1991
Цитата(boss1991 @ Dec 29 2010, 09:01 AM) *
А ты не думала хохлушка,что я задал не просто так этот вопрос!!!!

Dr.Evil
boss1991 реально непрост blink.gif
fiori
есть такое
называется Пояснення до "Звіту(за іншою формою) про суми нарахованої забобітної плати (грошового забезпечення, доходу) застрахованих осіб та суми нарахованого збору на загальнообов'язкове державне пенсійне страхування у складі єдиного податку (42відсотка) перерахованих державою до органів Пенсійного фонду Украіни"
и есть еще таблица дополнение
мои знакомые подали документы чтобы не платить в пенсионный фонд, в таком случае тебе рабочий стаж не считается
у меня есть такие документы в бумажном виде на черновике, сам хочу найти в электронном и написать
когда с пенсионного приходит бумажка о том что нужно заплатить столько и столько, в течении 10дней можно податть эти документы
или еще лучше подать без сообщений от пенсионного