Цитата(natalka_24 @ Apr 21 2011, 01:35 PM)

Здравствуйте форумчане! Помогите с таким вопросом, открыла ЧП на едином налоге с наемными работниками, как правильно вести бухгалтерский и налоговый учет, какие первичные документы, какие журналы необходимо вести. В общем все что касается деятельности ФОП . Помогите чем сможете.

Заранее большое спасибо!

Книга по форме № 10, зарегистрированная в налоговой инспекции, заполняются графы 1, 2, 3, 4, 10 и раз в квартал я заполняю графу 11 (многие этого не делают).
Первичные документы зависят от того кто Ваш поставщик и кто покупатель. Обычно поставщик (если юр лицо) дает накладную, счёт-фактуру, Налоговую накладную, сертификаты качества ( если товар подлежит сертификации).
Если физ лицо- предприниматель - то накладная, товарный чек, счёт-фактура или что-то одно или в комбинации! И обязательно Свидоцтво о регистрации (сейчас кажеться уже вытяг от гос регистратора надо) и свидоцтво о сплате ЕН - если у них ЕН, а если общая система - вытяг от гос регистратора.
Если физ лицо - не предприниматель, то Акт закупки оформляете и платите за него 15 % НДФЛ не позже чем на следующий день, после выплаты дохода!
Вы это всё должны записать в гр. 1, 2, 3. И такие документы хранятся 3 года!
В эти же графы я вношу и другие расходы! Например, зарплату, выплаченную работникам, покупку бумаги и канцелярии, рекламу и пр.
От Вас первичка - накладная, товарный чек, счёт-фактура, копии сертификатов качества с мокрой печатью, обязательно вытяг, Свидоцтво о регистрации и свидоцтво о сплате ЕН. Храните тоже 3 года! И из них данные идут в 4 и 10.
Далее нужен журнал регистрации проверок, Книга регистрации Приказов, Журналы входящих и исходящих документов, Книга о проведенном инструктаже по технике безопасности, книгу регистрации трудовых договоров и ведомости по начислению и выплате зарплаты (это если будут работники).
У меня пока всё! Уточняйте, если что-то конкретно Вам неясно!