Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свадебные услуги на ЕН
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Налогообложение > Упрощенная система налогообложения
nvk
Люди помогите советом. Знакомой которая занимается организацией свадеб, дней рождения и прочего отказали в ЕН на 2 группу, ссылаясь что нет такого кведа. Мол ритуальные услуги населению есть. а вот праздничных нет. Есть тут кто с такими услугами. на какую группу вас забросили. Как вернуться во втором квартале на 2 группу, работает тока с частниками. И еще она хочет поставить себе дополнительный квед по продаже шариков и атрибутики разной. Что ей писать за квед, кто подскажет. Я просто в этом не разбираюсь, мне нет нужды. А ей хочется помощь оказать.
VaVa
а свадьба -это разве не ритуал???? laugh.gif
Selena
А на каком кведе она работала 2011 год ?
Alex_ey


74.87.0 Надання інших комерційних послуг?
nvk
Цитата(VaVa @ Feb 8 2012, 05:32 PM) *
а свадьба -это разве не ритуал???? laugh.gif

Согласно мнению Луганских специалистов, то свадьба относится к развлекательным мероприятиям, концертам, гастролям! tongue.gif Ведь на свадьбе поют, танцуют, а не хоронят! Во как! biggrin.gif tongue.gif
Selena
Если по новому кведу, то скорее всего подходит квед 93.29-Організація інших видів відпочинку та розваг.
Яло
Цитата(nvk @ Feb 9 2012, 09:34 AM) *
Согласно мнению Луганских специалистов, то свадьба относится к развлекательным мероприятиям, концертам, гастролям! tongue.gif Ведь на свадьбе поют, танцуют, а не хоронят! Во как! biggrin.gif tongue.gif

Так смотря как подойти к организации и каких гостей наприглашать! laugh.gif Иногда они помогут и совместить! tongue.gif


Как вариант: Вашему знакомому при организации свадьб иметь про запас всегда свежий труп (можно даже муляж - а то каждый раз новый человек - дорого будет. Плюс это будет предмет многоразового использования: закопали-откопали) - должно сработать! tongue.gif