Предприниматель часто задает себе вопросы:
- Почему с виду успешный бизнес терпит крах или работает не эффективно?
- Почему мой качественный (или лучший, недорогой, или элитный и др.) товар не продается? Хотя должен!
- Почему у моего конкурента продажи идут, а у меня нет?
Таких вопросов современный предприниматель может задавать себе множество.
Ответы нужно искать во взаимоотношениях с вашими покупателями. Среди практически одинаковых компаний и продуктов войны за прибыль ведутся именно в "головах" покупателей. И от того, насколько вы понравились вашему клиенту, будет зависеть судьба вашего проекта, бизнеса и, возможно, - и ваша собственная.
Так вот о том, что нужно сделать для установления долгосрочных и продуктивных отношений с клиентом, и как заставить работать на себя "современный" маркетинг мы и поговорим в ходе интернет-конференции.
На ваши вопросы отвечает Евгений Исхаков (http://bizas.com.ua/) - основатель первой assistance-программы для малого бизнеса, руководитель консалтинговой группы "BIZAS", бизнес-тренер, декан экономического факультета Днепропетровской государственной финансовой академии.

Свои вопросы вы можете задавать 10-12 июля, а ответы будут размещены на сайте 16 июля.