Цитата(justhuman @ 13.08.2012, 19:10)
Добрый день! Помогите, пожалуйста. Я начала процедуру по ликвидации ФЛП на ЕН, вид деятельности продажа электронной и видеотехники через интернет магазин. Дело не пошло, торговли практически не было. При назначении проверки сообщили, что нужно предоставить накладные на проданный товар и договора. Но их у меня нет, я их не сохраняла. Есть только заполненная книга ф.N10, отчеты и квитанции об оплате ЕН. Наемных не было, расчетным счетом тоже не пользовалась. Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто сталкивался с такой ситуацией. Что мне грозит? И что делать? Как вообще проходит процедура аудита при ликвидации ФЛП? На что в основном обращают внимание?
Если разговор за последние года,то прикройтесь этими письмами МФУ
http://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord.../2801-2902.htmlhttp://profiwins.com.ua/ru/letters-and-ord.../3119-1186.htmlЕсли за 2010 год,то в порядке №599 нет ни слова по первичке
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z0752-99 8. Для визначення результатів власної підприємницької
діяльності на підставі хронологічного відображення здійснених
господарських і фінансових операцій платник єдиного податку веде
Книгу обліку доходів і витрат згідно із додатком N 10 до
Інструкції про прибутковий податок з громадян, затвердженої
наказом Головної державної податкової інспекції України від
21.04.93 N 12 ( z0064-93 ) та зареєстрованої в Міністерстві
юстиції України 09.06.93 за N 64. При цьому обов'язковому
заповненню підлягають лише графи "період обліку", "витрати на
виробництво продукції", "сума виручки (доходу)", "чистий доход".