Здравствуйте!
Прошу помочь мне в таком вопросе:

- как правильно составить ГПД для работника, который приходит на 2-3 часа несколько раз в неделю для выполнения определенных услуг ( в общем в неделю получается около 8-11 часов) . Трудовой договор заключать не хочется, так как работа не основная, и нет гарантии, что работник через два месяца не уйдет, да и центр зайнятости находится в другом городе.

- как правильно оформлять акты выполненных работ: после каждого прихода или 1-2 раза в месяц ( это было бы очень удобно, меньше платежей как минимум)

- с суммы акта ( в день подписания или максимум на следующий день ) нужно удерживать:
ЕСВ - 2,6%
НДФЛ - 15%

ЕСВ - 34,7%

Хотелось бы увидеть практический образец такого договора, акта выполненных работ и практические советы бухгалтеров столкнувшихся с такой ситуацией в жизни.

Заранее, большое спасибо!