Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про індексацію заробітньої плати найманому працівнику
Форумы газеты ЧАСТНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ > Форумы по частному предпринимательству > Проверки деятельности предпринимателей
Домогосподарка
Я не бухгалтер, тому не прагну зрозуміти тонкощі самого механізму нарахування індексаціїї на зарплату, а надіюся "почути" просту відповідь на питання " Чи відміли(зупинили) дію закону про індексацію?" Якось почула частину дискусії у ВР, що роботодавці не мають коштів ще і для індексаціїї. Може, було прийняте певне рішення, а я не знаю? Кажуть, що бюджетникам зарплату за січень вже не індексувалм...
Елена
Цитата(Домогосподарка @ 21.02.2015, 10:38) *
Я не бухгалтер, тому не прагну зрозуміти тонкощі самого механізму нарахування індексаціїї на зарплату, а надіюся "почути" просту відповідь на питання " Чи відміли(зупинили) дію закону про індексацію?" Якось почула частину дискусії у ВР, що роботодавці не мають коштів ще і для індексаціїї. Може, було прийняте певне рішення, а я не знаю? Кажуть, що бюджетникам зарплату за січень вже не індексувалм...


Не знаю, индексировали ли бюджетникам, но всем остальным не отменили. Плюс еще и штрафы за нарушение трудового законодательства увеличили.
Домогосподарка
Страшно. Дякую за відповідь.
Atifg
Акция против повышения цен на бензин.

Вот такое прислали:

Всем водителям! Отличная идея как бороться с ценами на бензин!
Цены на топливо стремительно растут, еще немного и мы увидим 13-15 грн за литр, а может быть и больше. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией "Не покупай топливо один день", которая прошла несколько месяцев назад. Производители топлива лишь посмеялись над этим, понимая,
что долго продолжаться это не может: последствия для автовладельцев окажутся более пагубные, чем для них.
Но на основе этой акции возникла идея новой, куда-более эффективной! Когда цены продолжают расти с такой дручающей стабильностью – мы должны принимать меры!