Здравствуй, предприниматель.
На рынке программного обеспечения довольно таки много решений для автоматизации учёта в малом бизнесе. Но по ряду причин (дороговизна самой программы и периферийного оборудования) большинство не подходит для рядового предпринимателя. Сам недавно столкнулся, т.к. открыл свою небольшую кофейню. Пошерстив необьятные просторы интернета остановился на следующем решении https://trinipos.com/ua/products/pos/ Сейчас есть возможность использовать их решение вообще бесплатно, а в дальнейшем (говорят где-то с мая) 199 грн/мес. НО, даже когда появятся платные тарифы, бесплатный период использования можно будет продлить за счёт рекомендаций другим предпринимателям. Понравилось следующее: чтоб пользоваться прогой достаточно скачать приложение с гугл плей (вскоре сказали и для иОС будет); простой и понятный интерфейс, разобраться достаточно просто; программа лояльности (для клиентов тоже есть приложение вместо пластиковых карточек); а самое главное не надо никакого дополнительного оборудования (у меня был планшет на нём и пользуюсь). Вот делюсь теперь и даже рекомендую.
Ссылка на приложение: https://play.google.com/store/apps/details?...m.trinipos.sale